форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
Автор Тема: [JD] Сцепление - проблемы и решения.  (Прочитано 205957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #150 : Декабрь 27, 2014, 23:51:09 pm »
0

А можно поподробнее, в чем заключается дефект? и почему раньше такого не наблюдал (где-то до 18 тысяч)? У меня как догадка было то, что педаль упирается в концевик, который возможно и создает этот дискомфорт... Также интересно в каком именно месте прыскаете силиконом?
   Всё правильно насчёт вилки, скорее всего она.
   При нажатии на педаль перемещается вилка сцепления. Она при этом получает усилие от рабочего цилиндра сцепления, опирается в средней части на опору (с шарообразным наконечником), а внутренние 2 "рога" вилки перемещают в сторону к двигателю выжимной подшипник. Эти 2 рога упираются в площадку на выжимном и при движении вилки происходит также скольжение этих рогов по площадке. Оно, естественно, небольшое, думаю максимум несколько мм, но, при отсутствии смазки в этом месте это скольжение происходит небольшими рывками. В принципе, рывки и должны быть, если происходит скольжение по-сухому одной металлической детали по другой. Вы найдите где-нибудь схему привода сцепления, всё понятно станет.
  Т.к. у меня было нечто подобное (я автор темы), то почитал про подобные вещи, решил что можно вылечить смазкой. Купил литиевую аэрозольную смазку, брызнул в точку соприкосновения вилки и тяги от рабочего цилиндра (это снаружи двигателя), затем просунул жесткую трубку аккуратно под пыльник сцепления и брызнул на опору вилки и на концы вилки ("рога"). Под пыльником ориентировался чисто на ощупь, примерно представляя какие детали где должны находиться.
  После этого дела сразу прошла моя вибрация педали. Некоторое время поездил, вроде опять стала проявляться и сделал всё ещё раз. Сейчас пробег 27 тыс., эту вибрацию только иногда еле-еле ощущаю и не в каждой поездке.
  А работа концевика вообще никак не чувствуется, думаю что он там маленький и там нет таких усилий, чтобы аж в педаль отдача шла.
Записан
Cyberfighter
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #151 : Январь 16, 2015, 10:25:49 am »
0

Всё правильно насчёт вилки, скорее всего она.
Не могли бы пояснить где в подкапотном найти пыльник сцепления и точку соприкосновения вилки и тяги от рабочего цилиндра, куда прыскать смазкой? Буду благодарен за фото с пометками, так проще понять. Сорри, в этом деле я профан, под капот залезаю исключительно подлить омывайку...
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #152 : Январь 16, 2015, 11:11:02 am »
0

Смазывание туфта...мазал каждые 5т.км надоело...
Сцепление подходит уже, буду весной менять...глянем что там за пакость...
« Последнее редактирование: Январь 16, 2015, 11:13:18 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #153 : Январь 16, 2015, 11:12:33 am »
0

Не могли бы пояснить где в подкапотном найти пыльник сцепления и точку соприкосновения вилки и тяги от рабочего цилиндра, куда прыскать смазкой? Буду благодарен за фото с пометками, так проще понять. Сорри, в этом деле я профан, под капот залезаю исключительно подлить омывайку...

Окртываешь капот, сазаешь тело за руль и пускай педаль сцепления жмет туда сюда...а сам смари с противоположной стороны от той куда омывалку льешь..
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #154 : Январь 23, 2015, 08:41:39 am »
1

  Отметил на фото место смазки, о котором тут спрашивают.
Как мог подписал. Если хочется подробнее представить как там
дальше, в кожухе сцепления - тогда надо посмотреть руководство
по ремонту почти любой машины, у всех очень похоже.
Записан
oris27
  • Новичок
  • *

  • ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Январь 29, 2015, 22:21:02 pm »
0

Пробег 9800, сид вагон 1,6.
Любой легкий букс в снегу и в салоне пахнет фрикционами. До этого была Лачетти, такого там не было.
Как думаете, это особенность конструкции сцепы на сиде такая?
Остается вопрос в ресурсе данного узла, как то хлипенько все и жиденько...

Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #156 : Январь 29, 2015, 22:27:09 pm »
0

Пробег 9800, сид вагон 1,6.
Любой легкий букс в снегу и в салоне пахнет фрикционами. До этого была Лачетти, такого там не было.
Как думаете, это особенность конструкции сцепы на сиде такая?
Остается вопрос в ресурсе данного узла, как то хлипенько все и жиденько...



читаем внимательно мануал:
при буксе обязательно выключаем ESP
и вонять ничего не будет
Записан
oris27
  • Новичок
  • *

  • ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Январь 29, 2015, 22:31:16 pm »
0

esp нет,
 вопрос в надежности,  небольшая нагрузка, легкая пробуксовочка и все, привет, ароматы женой сцепы...
Записан
evgen89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабытнанги

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #158 : Февраль 01, 2015, 11:13:22 am »
0

Мне вот тоже жутко интересно сколько проживет сцепа
Уже 23 тыс чуть буксануть сцепление воняет с ужасом представляю что будет если засеть в сугробе и вдоволь побуксовать
Записан
Лучше северный берег Чёрного моря чем южный Карского
Я на драйв2
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #159 : Февраль 01, 2015, 13:28:45 pm »
0

буксовал не раз, запаха нет.
что делаю неправильно?
Записан
Andrew_Leva
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 10200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Бу!
    • Drive2
« Ответ #160 : Февраль 01, 2015, 16:18:58 pm »
0

Тоже часто пахло жженым сцеплением, особенно при оборотах выше 2500. Сейчас пробег 1200 км, пахнуть стало реже, но стоит чуть крутануть двигатель при отпускании педали сцепления, и снова пахнет. Не внушает доверия данный узел  :(
Записан
xtra
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 225

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • xtra
    • xtra.me.uk
« Ответ #161 : Февраль 01, 2015, 17:28:41 pm »
0

Тоже часто пахло жженым сцеплением, особенно при оборотах выше 2500. Сейчас пробег 1200 км, пахнуть стало реже, но стоит чуть крутануть двигатель при отпускании педали сцепления, и снова пахнет. Не внушает доверия данный узел  :(

не волнуйся, уже 115 тыщ проехал на родном, бывало так пахло ужасно в салоне, думал труба - буду менять, но ничего) езжу)
Записан
spectre_17
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Элиста

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Всегда на позитиве (=
« Ответ #162 : Февраль 16, 2015, 18:46:41 pm »
0

вечер добрый, форумчане! начало пробуксовывать сцепление при переключении между передачами, особенно заметно при переключении со 2й на 3ю передачу на скорости около 40км/ч. сначала подымаются обороты, а потом только происходит подхват. сальник уже менял на 9т.км. сейчас 56, а/м учебный :) думаю, что все же "оно"..
по сему вопрос - подскажите, будьте добры, парт номера комплекта сцепления, ну, или, по отдельности.
нашел такие номера (в т.ч. у sergio16 http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=54000.0;attach=239622;image и по каталогу elcats только у него 1.6, а у меня 1,4
корзина 4130026010
диск    4110026010
подшип 4142132000

в каталоге нашел комплект сцепления valeo hdk204

и диск в автодоке 4110023135  и аналоги http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4110023135/manufacturer647/HYUNDAI-KIA?analog=on&access=2

а так же комплект в existe krafttech http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D2D09674&sr=-4

вот и вопрос, что брать то?  может, подскажете что еще..  :) нашел в наличии у нас комплект за 6500, правда не поинтересовался кто производитель.
спасибо за советы!
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2015, 20:11:41 pm от spectre_17 »
Записан
spectre_17
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Элиста

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Всегда на позитиве (=
« Ответ #163 : Февраль 17, 2015, 15:54:15 pm »
0

взял то, что было в наличии krafttech w 11215a, т.к. началась заметная пробуксовка. сказали, что точно подойдет. отвез машину, будем посмотреть...
Записан
spectre_17
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Элиста

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Всегда на позитиве (=
« Ответ #164 : Февраль 19, 2015, 21:54:35 pm »
0

встало как родное! надежность покажет время
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Сцепление - проблемы и решения.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: