Andrey-zlodey, Так дела не делаются))) Если это конструктивный брак (не правильная конструкция) то дилер, в лучшем случае, поменяет шило на мыло. Причем, если "добро" даст КМР, которое она, по первым отзывам владельцев на этом форуме, не даст. Судя по тому, что этот дефект есть не у всех, я предполагаю, что была партия бракованных стекол. Пока это никто не опроверг и не подтвердил, стало быть, причина не установлена. Как только, хотя бы, несколько человек сделают независимые экспертизы, уже можно будет говорить о некой причинно-следственной связи. Тогда, уже можно будет предпринимать какие-то шаги. Вот, Вы, например, чем на сегодняшний день располагаете? (я: по запросу и фотографиям моего дилера КМР замену отклонила. На 18-е дилер назначил мне визит: будут разбирать дверь и искать причину. По результатам этого уже буду "двигаться" дальше)...
В таком деле нужен грамотный юридический подход. Объясню на примере.
Есть у меня знакомый юрист. Ее клиенту пожарник выдал предписание, что помещение не соответствует НПБ и СНиП, требуется устранить замечания. Что сделает обычный человек? Правильно, все исправит. Что сделала она? Нашла Федеральный закон, документ, имеющий более высокий юридический статус, в котором написано, что эти нормы обязательны к исполнению проектно-монтажными организациями. А, ее клиент даже не имеет лицензии на эти виды деятельности! Вот, и результат: она подала иск в суд. Заседание, пока, перенесено
Так что, не спешите: давайте двигаться маленькими шажочками, но, в правильном направлении