...А в это предложение остается добавить вводную фразу "на наш взгляд" и убрать КМР (он же не производитель).
Ну тогда уж не на наш взляд, а "Мы считаем..." и далее по тексту. В принципе, эту писку нужно отправлять в КМСorp на англицком, и дубликат в наш КМР на русском. Почему КМР не должен отвечать не понимаю? КМР получил аккредитацию в налоговой на возможность осуществлять торговую деятельность в пределах РФ? Да. Значит,усё, он обязан не только обеспечить продажу товара на внутреннем рынке через сеть ОД-ров, но и организовать сервисную сеть,вести учет данных по поставкам, производить обучение своего персонала и ОД-ров,осущ-лять предпродажный контроль и подготовку и т.д и т.п, так что у дистриба вообще куча обязанностей, и замечу, что все это должно соответствовать стандартам РФ.Так что КМР тут при деле однозначно.
Я рекомендую всем, кто пытается решать вопрос через дилера, ответы запрашивать в письменном виде, особенно такие типа "не открывать стёкол и поменьше ездить" пригодятся. Идиотская ситуация. Думаю их юрист уже очень внимательно следит за этой темой.
Похоже придётся это всё прокачивать через экспертизы стёкол, кучу фотографий собирать, жалобу посылать в роспотребнадзор, и т.п. Это дело явно не на один месяц и много бумаги попортится. Потребуется квалифицированная юридическая помощь и как результат, сбор средств на неё.
Абсолютно верно говоришь.Тока запросы и ответы в письменном виде будут приняты любыми инстанциями. До экспертиз еще далеко. Но, если и дальше косяк со стеклами будет увеличиваться,то уверяю, КМР и КМС просто так не сдадутся,т.к конструктивные недостатки - отзыв автомобилей из эксплуатации, либо осуществление гарантийного ремонта, с заменой некондиционного комплектующего. Так что, когда косяк обратится в конкретные бабки, вот тогда начнется "войнушка". А пока, эт разминка. И следит за темой уже не юрист, а целый отдел юриков. Уж если сення мой товаризч сказал мне что что в одном из салонов конкуренты конкретно озвучивают КИЯвский косяк со стеклами своим клиентам, а про коробки Вагенов тоже не лестно отзываются, то уж отделы маркетинговых исследований или менагеры по рискам КИА уже давно штудируют наши писки.
И самое не приятное, что без "войнушки" тут не обойтись 1000....%.
7-го поеду к своему дилеру. Попробую его настроить на деловой лад: все-таки, это не их косяк, а производителя и, лучше будет, если и продавец и покупатель займут консолидированную позицию. Если достучаться не сумею, пишу претензию, получаю письменный отказ, далее, пишу в КМР (не на сайте, а заказным письмом с уведомлением, - здесь и далее - только бумаги!) и прикладываю эти бумаги, получаю от них ответ (скорее всего отказ), пишу выше, в Корею, получаю ответ (тоже, скорее всего отказ), делаю независимую экспертизу (НАМИ, например), подаю иск. 3 раза устраняют один и тот же недостаток = производственный брак, который, по Закону о защите прав потребителя подлежит замене товара или возврату денег. Думается мне, что последовательность правильная. Жаль, конечно, машина - не плохая, устраивает.
Да, именно так я и делал
, когда мне ОД-р отказался поменять привезенное мною масло в автомобиле.Но все закончилось раньше, чем появилась прокуратура с проверкой по вопросу отказа потребу в предоставлении услуги, и зеленые человечки из ФАС на предмет проверки действий ОД-ра в части антидемпинговой и антимонопольной политики предприятия ОД-ра.
И это все из-за 600 рублей им бы счастье свалилось наголову... По этому, их шеф был в адеквате когда я ему расказал как буду их рвать, и все решил мирно, по-человечьи. А тут тока стекло стоит штук 10 наверное,да + уплотнители да + работа..., а орлов-то таких смотри скока вырисовывается... ;)и всем надоть их поменять, а некоторым и в круг надо будет.Так что на кон будет поставлена куча бабок от КМС и КМР, и юрики их, уже сейчас точат зубы, и рвать-то они будут по взрослому. Вот по этому я и говорю, если уж ОД-ры за 600р ведутся, то за стекла они "умрут". По этому, действовать только так,как ты и написал. И если каждый так поступит, то "завалить" можно кого угодно. Тут в мире банковский сектор завалить можно за пол дня, если все вкладчики придут разом и заберут свои бабки с вкладов. А тут надо-то только писку написать и принесть ОД-ру. ОД-р не лох, т.к он не захочет "тянуть" лямку сам. И начнет давить дистриба при условии, что товар отгружен ОД-ру по цене со стоимостью сервисного контракта. Если нет, то ОД-р попадает на оч.крупные бабки, т.к стоит одному потребу доказать некондиционность товара или комплектующего, а авто продана без сервисной поддержки в угоду получения сверхприбыли...вот тут ОД-р будет корячиться сам, пытаясь отказывать потребу в гарантии, что собсна почти везде и происходит. Так что эту схему ухода от налогов уже пусть разбирает ФАС, а нам дайте стекла. Одним словом надо писать парни, от этого никуды не деться.
Получать их писки, выкладывать тут, потом Игорь Геннадьевич все это скомпонует, составляете писку и шлете кореякам и нашим.Ну вот как-то так.
ЗЫ: Сам я ничего не шлю, т.к у меня авта 2009 года, а меня попросил Игорь Геннадьевич поразмышлять о вечном,вот и размышляю.