kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.

<< < (9/129) > >>

ASOT21:
в моем дворе,паркуются ещё 2 машины Сид 2,подошел к водителям ,и указал на царапины.Один вообще их не замечал,второй сказал ,что я смирился так как это не гарантия по его мнению.Вобщем проблема очень масштабная ,направил их сюда,надеюсь многие последуют этому примеру:))

Darion:

--- Цитата: Darion от Март 21, 2013, 23:42:45 pm ---Завтра проверю машину, как раз стекла протер. Но судя по периодическому скрежету при опускании, я с вами :)

--- End quote ---
Осмотрел машину, мелкие зарапки тоже есть... Пока усиленно протираю уплотнитель....

Игорь Геннадьевич:
Руководству KIA Motors Rus.
От инициативной группы владельцев
автомобилей KIA JD (Cee`d), объединённых
Интернет сообществом ceedclub.ru.
 по адресу  http://ceedclub.ru/forums/


Мы, нижеподписавшиеся владельцы KIA JD (Cee'd и Cee'd SW), состоящие в интернет-клубе ceedclub.ru, вынуждены обратиться к Вам с заявлением.
 Настоящим уведомляем Вас, что владельцы автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW, с началом официальных поставок данного автомобиля на территорию Российской Федерации, сталкиваются с многочисленными однотипными по характеру и факту их проявления недостатками.  Это заключается в образовании дефектов (возникновение царапин) боковых стекол при их поднимании/опускании.   Этот дефект проявился у автомобилей на достаточно обширной территории РФ, что дает основание полагать о проявлении конструктивного недостатка изделия – автомобиля KIA JD не зависимо от территориальной принадлежности его эксплуатации. Данный дефект происходит по причине неудачного конструктивного решения производителя в части изготовления нижних уплотнителей боковых стекол.
 Заметим, что многие автолюбители, эксплуатирующие на данный момент автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW, ранее уже имели в своей собственности автомобили марки КИА ED  Cee'd и Cee'd SW предыдущих модификаций, в которых данный дефект отсутствовал вообще, либо являл собой единичные случаи проявления.

  Необходимо отметить, что такой дефект как царапание поверхности стекол боковых дверей приводя его в негодность, не позволяют водителю, как участнику дорожного движения, полностью, достоверно и качественно оценивать дорожную обстановку и соблюдать, в итоге, ПДД.  Указанный выше дефект, проявляется с момента покупки потребителем автомобиля и с течением короткого промежутка времени, в связи использованием автомобиля, данный недостаток приводит в дальнейшем к невозможности эксплуатации данного автомобиля по назначению и может быть опасным для жизни, здоровья или имущества граждан, что идет в разрез с требованиями российского законодательства. Так же, этот дефект ведёт к существенному снижению стоимости автомобиля на вторичном рынке, что ущемляет права потребителей, и, в свою очередь, скажется на имидже марки КИА.

 Мы выражаем своё недоумение по поводу действия сервисных служб  официальных дилеров КМР на территории Российской Федерации, в части не возможности не только выполнить гарантийную замену поцарапанных стекол, но и не возможности объяснения выхода из данной сложившейся ситуации потребителям в результате выявления данного недостатка.  При этом полностью умалчивают о том, как должен поступать и чем руководствоваться потребитель, используя функцию опускания/поднимания боковых стекол автомобиля в движении на дорогах общего пользования. Так же, представители официальных дилеров при продаже товара потребителю не уведомляют потребителей о фактах возможного проявления подобного недостатка, что являет собой нарушение прав и законных интересов потребителей в части соблюдения норм Закона «О ЗПП» ст.12 ч.2.
 В связи с вышеизложенным считаем, что проявляющийся дефект является существенным недостатком товара и подпадает под признаки существенных недостатков ст.475 ч.2 ГК РФ, а также норм и требований Закона «О защите прав потребителей»


Настоящее письмо по своей сути, являет собой, коллективную жалобу, которая указывает менеджменту и сервисному департаменту КМР о не возможности дальнейших поставок на рынок РФ продукции в виде новых авто с имеющимся существенным недостатком, которая не соответствует требованиям и условиям безопасной эксплуатации АМТС на территории РФ.

В связи с вышеизложенным просим:
1. Дать официальные разъяснения причин появления данного дефекта на автомобилях  
 КИА JD (Cee'd) и Cee'd SW
2. Принять меры к устранению недостатка товара всеми доступными Вам средствами.

Настоящим письмом мы уведомляем Вас, что дальнейшее бездействие в отношении данного письма, даст нам основание полагать, что  КМР не интересует безопасность граждан РФ эксплуатирующих автомобили нового поколения Cee'd и Cee'd SW на территории РФ.
 Данное действие (бездействие) повлечет за собой  многочисленные обращения владельцев автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW, в инстанции  различного рода, и привлечения СМИ, за защитой своих законных прав и интересов.  

Обладатели автомобилей нового поколения Cee'd и Cee'd SW имеющие вышеуказанные недостатки готовы обсудить проявленный дефект в режиме он-лайн на сайте ceedclub.ru.



С уважением инициативная группа ceedclub.ru



Приложения:
1.Подписи.
2.Графические материалы.


Одноклубник помог, за что ему большой спасиб!
 =kofe=

Katraps:
Можно отправлять хоть сейчас. Отлично

ParboiL:
Да. Текст конкретный! Еще бы пару фотографий приложить к письму.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version