kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.

(1/129) > >>

Игорь Геннадьевич:
Здесь пробуем накидать текст.

Подписной лист открыт (внизу поста), Все поля обязательны для заполнения, вин указывать российский.

Описание и обсуждение проблеммы в темах здесь и здесь

Мои мысли такие:
 Для КМР - сподвигнуть их 1. на признание данного косяка конструктивной недоработкой и, как следствие, решение вопроса с гарантией; 2. в следствии этого, скорейшее обращение в КИА, для принятия мер по устранению данного дефекта (производства уплотнителя другой конструкции) 3. по реализации 1 и 2 п., осуществление сервисной компании по замене уплотнителей.

текст обращения читаем тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48880.msg1979653.html#msg1979653

Vitaly_98:
Я бы написал как-то так. Сильно не ругайте, лучше помогайте :)

Здравствуйте, .....
Мы, нижеподписавшиеся владельцы нового поколения Cee'd и Cee'd SW, состоящие в интернет-клубе ceedclub.ru, вынуждены обратиться к вам с данной жалобой в связи с обнаруженным нами конструктивным недостатком всей линейки автомобилей Kia JD (Cee'd и Cee'd SW), а именно:
- пачкаются и царапаются боковые стекла автомобиля при их опускании-поднимании из-за трения наружной поверхности стекла об его уплотнитель, который, в свою очередь, накапливает в себе твердые инородные предметы, такие как: частицы пыли, мелкие камни и составляющие грязи с дорожного полотна.
В результате боковые стекла после опускания-поднимания имеют вертикальные разводы грязи и с течением времени - строго вертикальные царапины по всей поверхности стекол. Частые мойки автомобиля ситуацию не улучшают в связи с тем, что грязь и абразивные элементы задерживаются в самом уплотнителе и даже попадают внутрь двери. У многих из нас данный дефект обнаружился непосредственно с начала использования автомобиля при минимальных пробегах. Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.
Количество жалоб на данный недостаток в нашем интернет-клубе, а также учитывая наш опыт использования автомобилей разных производителей, в том числе и других моделей Kia, в которых данный дефект проявлялся в намного меньшей степени, позволяет нам сделать вывод о конструктивном недостатке автомобилей линейки Kia JD, требующим немедленного вмешательства и исправления со стороны производителя.
Учитывая, что данная проблема напрямую влияет на безопасность движения (ухудшается боковой обзор и обзор в зеркала заднего вида), а также тот факт, что на данные элементы кузова действует ограниченная гарантия, просим вас в кратчайшие сроки рассмотреть данную жалобу и принять все необходимые меры.
...

drimbuln:
по-моему нормально написано.
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР? а то может быть вместо "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.", написать "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме никакого результата не дают. Дилеры отказываются признавать данный случай гарантийным"?

Vitaly_98:

--- Цитата: drimbuln от Март 19, 2013, 14:51:55 pm ---по-моему нормально написано.
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР? а то может быть вместо "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.", написать "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме никакого результата не дают. Дилеры отказываются признавать данный случай гарантийным"?

--- End quote ---
Если меняли по гарантии, то согласовывали. Не за свой же счет они меняли :)
Статистики у меня нет, может гуру что подскажуть...

ASOT21:

--- Цитата: drimbuln от Март 19, 2013, 14:51:55 pm ---по-моему нормально написано.
есть статистика, кому дилер поменял уплотнители и стекла? и была ли эта замена согласована с КМР? а то может быть вместо "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме крайне редко имели положительные решения о гарантийном случае.", написать "Обращения к Официальным Дилерам по данной проблеме никакого результата не дают. Дилеры отказываются признавать данный случай гарантийным"?



--- End quote ---
а я уже писал,что мне обещали поменять еще в прошлую пятницу (Кубинская ,4) но теперь они стали нарочно затягивать процесс ,как они поясняют,тем,что они ведут переписку с КИА..если на неделе мне не позвонят,то тогда поеду разносить их к чертовой бабушке.

Мое общение с ними здесь : http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48580.0.html
Игорь Геннадьевич ,огромное спасибо за Вашу помощь!

на фото получилось заснять только самые глубокие царапины,а на самом деле сегодня их подситал и по всему стеклу около 30

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version