форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43   Вниз
Автор Тема: Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.  (Прочитано 296442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В этой теме собираются подписи

Ссылка на место на странице для подписи
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #375 : Май 13, 2013, 16:26:56 pm »
0

Я думаю возможны оба варианта: до замены, - тут все понятно. И, купить-поменять-сдать на экспертизу-отсудить замену. Что лучше - не знаю: пока до этого момента не дошел :-[
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #376 : Май 13, 2013, 16:30:47 pm »
0

Цитата
сегодня позвонили из сервиса, сказали что написали мне письменный отказ. поеду сегодня забирать и смотреть что они там понаписали. какие дальше действия? ждать милости от КМР?


При получении ответа,обязательно проверьте, чтоб стояла подпись ответственного лица на чье имя писали заявление. Проверьте чтоб ответ был предоставлен на официальном бланке той организации на которую писали заявление.Ответ должен быть заверен обязательно печатью с указанием всех реквизитов этой организации. Т.е если это ООО, то на оттиске печати д.б указано ИНН,название организации и т.д и т.п. Одним словом, это должен быть офиц.ответ, а не просто бумажка со штампом типа "для корреспонденции". Действия дальнейшие оч.просты. С этим ответом можете обращаться в Комитет по Защите прав потребителя или просто сходить к ним проконсультироваться, если они это делают. Либо обкладываетесь юрид.лит-рой соответствующей направленности, штудируйте,составляйте жалобу на ОД-ра и в суд.Параллельно, пока почитываете, напишите в КМР свою претензию и приложите ксерокопию ответа вашего ОД-ра,напишите, что будете решать вопрос теперь уже по-взрослому и с обязательным привлечением СМИ. Либо,если вы не так уж сильны в юр.коллизиях,обратитесь в какую нибудь адвок.контору и проконсультируйтесь там,можь они там вам чего нить и подскажут, или возьмутся за ваше дело. Многие умные мысли вы сможете подчерпнуть тут на форуме, а коллективный разум,круче отдельно взятой роты юриков.Когда суть вашей претензии будет очевидна и в вашу пользу,я вас уверяю, первое что скажет КМР: "Мы не при делах,ищите ответ у своего ОД-ра". Это вам знак, что ваш ОД-р будет биться в одиночку. Далее, также по запросу истребуйте у ОД-ра все правоустанавливающие док-ты показывающие,что они как положено зарегистрированы на осущ-ние опред-нной деятельности на территории РФ. Доки, что они являются офиц.дилерами от КМР,а не сами по себе ведут торговлю. Или договора которые позволяют точно определить, что именно этот ОД-р является (или имеет) разрешение осущ-ть продажу или поставку авто торговой марки КИА в Вашем регионе. Зайдите на сайт КМР, скачайте данные о всех ОД-рах включая вашего. Имея такого рода доки, вы точно будете знать,с кем вам придется решать свою проблему. Не предоставить инфу гражданину они не имеют права,т.к это чревато для них самих же,одним словом их юрик должен быть в курсе этого.По возможности, сличите подпись на вашем ответе с подписью руководителя (директора) вашего ОД-ра. В свое время я делал это сличая ответ и подпись в договоре к\п. При не соответствии, смело обращайтесь в прокуратуру и в другом заявлении пишите, что вас тут обманывают в малом, а что как если меня могут обмануть и в большем??? Одним словом,можно дать пищу для прокуратуры на столько, на сколько позволить вам ваша фантазия, но все в пределах законодательных норм. А как известно, у ОД-ра мона найти стока косяков при продаже и поставках в "белую", в "черную" или в "серо-белую" авто, что ФАС или прокуратура будут только рады такому стечению обстоят-в. Если таких заявлений от других потребов подписанных другим не надлежащим лицом будет несколько, уверен, что в тему вольется и ОБЭП. Эти парни вообще шуток или отмазок, типа наш шеф болел или был в командировке и подписали под фамилией шефа ответ к примеру юрист отдела ОД-ра или еще кто-то, не понимают. Для вас, это доп.аргумент в суде,что вас так динамят и с отказом в гарантии и т.д и т.п. Одним словом, иногда ОД-ры считают, что потребов мона «кидать» по полной программе и они ни в чем не рюхают. К сожалению это в 99% случаях. Но бывают и такие потребы, которые мозг будут «кушать» маленькими ложечками, и чем дальше в лес,тем толще партизаны. Так что парни, запасайтесь терпением и потихонечку, читая доки, законы и т.д и т.п начинайте выносить мозг своим ОД-рам. Мона устроить коллективный поход к ОД-ру, это тоже своего рода обозначение своей позиции. Наш ОД-р к примеру уже сказал, что этого делать не надо,т.к типа мы помешаем другим клиентам проходить ТО и т.д и т.п ну как всегда – бред. Лучше если вы сможете заинтересовать свои СМИ. Но для того, чтоб сам «поход» не был профанацией, необходимо иметь несколько офиц.отказов и обязательно присутствовали люди имеющие такую же проблему, но пока не подавшие свои претензии ОД-ру. Не обязательно устраивать «посиделки» у офиса ОД-ра, мона где нить и в другом значимом месте.В любом случае сделав так, вы даете ОД-ру возможность привлечь к проблеме уже КМР не просто так, а в связи с тем, что их 5 летняя гарантия чистой воды рекламный трюк, а это уже нарушение Закона о рекламе, за что вам опять прокурорские скажут мерси.Одним словом, начало уже некоторыми положено и это уже радует. Тока не забывайте выкладывать сканы ответов ваших ОД-ров.В этом ничего секретного нет. Нам же,кто участвует в обсуждении темы, будет понятно, что предпринимает ОД-р или КМР. Многие уже смогут комментировать тот или иной ответ. А если еще будет обоснование и разница в ответах различных ОД-ров, да если еще и в разных регионах на одну и ту же проблему, это дает повод понять в суде судьям, что корейские чудотворцы в лице наших "бизнесменов" никак не могут «отделить мух от котлет», т.е КИА одна, проблема одна, а ответы-то почему-то разные.Это и будет вам в помощь и тем кто тока собирается начать отстаивать свои права. Помните, если вы хотите отстоять в нашей стране свои права, за вас это никто не сделает. Всем удачи.
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 16:32:46 pm от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Andrey-zlodey
« Ответ #377 : Май 13, 2013, 16:55:02 pm »
0

Я тож писал о том что надо ехать к ОД толпой! beer
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #378 : Май 13, 2013, 17:00:12 pm »
0

Был сегодня на ТО-0, инженер по гарантии на больничном до конца мая.
Что-то подсказывает мне, что кто-то очень недовольный организовал товарищу больничный....
Записан
BLAMBA
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Омск

    ODO 11345 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 338

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #379 : Май 13, 2013, 18:30:25 pm »
0

Ну хоть одно конструктивное предложение-бомбить КМР от ОД, причем при продолжении нужно учесть, что как ОД контора несет совокупную ответственность с КМР. А поэтому можно начать подобную акцию с КМР, мотивируя гарантией на 15000 км
Записан
Andrey-zlodey
« Ответ #380 : Май 13, 2013, 18:49:19 pm »
0

 fire!
Записан
Добрый кот
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #381 : Май 13, 2013, 21:18:12 pm »
0

ну вот, ребятушки, дождался ответ от ОД. прошу комментарии
Записан
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #382 : Май 13, 2013, 22:01:33 pm »
0

Ну, что, опустив распинательства, типа "просим засвидетельствовать свое почтение" :-$ Вы - первый, на сколько я понимаю, кого официально послали. С почином beer
Решайте сами: менять ли по каске или ходить по инстанциям. Если надумаете ходить по инстанциям - следующий шаг - независимая экспертиза конструкции стекло-уплотнение "в целом" и физико-механических свойств стекла. Кто это может сделать - пока не знаю. Если, все же, ввяжетесь в это, думаю, встрянете, эдак, на годик в тяжбу :-[ Пока, предлагаю Вам дождаться нескольких других активистов, в том числе, и меня, чтобы, как сказал выше vvvc300, набрать некоторую статистику по мотивировке отказов.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #383 : Май 13, 2013, 22:02:23 pm »
0

ну вот, ребятушки, дождался ответ от ОД. прошу комментарии
Приходите к нам еще  :ololo: девиз всех ОД sux а как вы хотели , говорю же по такому вопросу без мазы :( только если экспертиза докажет что щетка заводская бракованная и натерла полосу менее чем за 1 год. или некачественные щетки(уплотнители) боковых стекол и царапают, тогда еще можно побадаться.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Май 13, 2013, 22:07:21 pm »
0

Дилер, надо отдать ему должное, четко написал формулировку, на которую и надо "бить" на экспертизе: "дефекты материала изготовления или сборки". Брак стекла - дефект материала. Конструктивный брак - дефект изготовления.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #385 : Май 13, 2013, 22:11:50 pm »
0

чтобы, как сказал выше vvvc300, набрать некоторую статистику по мотивировке отказов.
В том или ином виде она будет одна и таже, потому что в уплотнителе брака нет. А вот то что он сделан неправильно, я даже не представляю какая экспертиза докажет...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #386 : Май 13, 2013, 22:18:42 pm »
0

НАМИ, кажется, до сих пор существует. А, значит, и ведет какую-то деятельность. Сдается мне, что к требованиям по сертификации автомобилей они в свое время "руку прикладывали". Т.е., я хочу сказать, что идеальный, с точки зрения суда, вариант, когда экспертизу сделает вышестоящая организация
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #387 : Май 13, 2013, 22:24:46 pm »
0

Для суда важно не вышестояние организации, а налачие у неё трасологического сертификата.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Брошкин
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 8300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #388 : Май 13, 2013, 22:32:33 pm »
0

Значит, ищем контору, имеющую лицензию на такую деятельность beer
Записан
Добрый кот
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #389 : Май 13, 2013, 22:42:32 pm »
0

Честно говоря мотивацию отказа я не совсем понял. они признали, что царапины появились в процессе пользования стеклоподъемниками. Признали, что причина возникновения царапин - инородные частицы между уплотнителем и стеклом. и что??  у меня всвязи с этим вопрос: а это что нормально, что они туда попадают??? Мне казалось, что в этом и есть основная функция уплотнителя, чтобы предотвращать попадания этих частиц между стеклом и уплотнителем. Мож я чего не понимаю??

Добавлено позже: Май 13, 2013, 22:46:02 pm
В том или ином виде она будет одна и таже, потому что в уплотнителе брака нет. А вот то что он сделан неправильно, я даже не представляю какая экспертиза докажет...

Брака нет. Просто сделан он по идиотски. Посмотрел на новую церату - конструкция аналогичная. Толку от него никакого. Грязь собирает и стекло ни от влаги ни от грязи не чистит. Ну и нафиг он тогда вообще?
« Последнее редактирование: Май 13, 2013, 22:46:02 pm от Добрый кот »
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: