kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Жалоба в КМР. Царапаются боковые стёкла - конcтруктивный брак.

<< < (6/129) > >>

Trener:

--- Цитата: Игорь Геннадьевич от Март 20, 2013, 22:15:13 pm ---Обоснуй.
Простая (гарантийная) замена одного на тоже самое какой смысл?
--- End quote ---
А чего тут обосновывать!? Представь, скажем... в исковом заявлении, претензии (жалобе) указывать ответчику (второй стороне) в разделе "Прошу (требую)" способ устранения того или иного или же пути организации действий.
Вспомни, например, общеизвестный кося Сида со стопарем на пятой двери. Когда это стало проявляться массово, то была лишь компания по установке прокладки. Т.е. производитель решает сам, каким способом ему устранить тот или иной недостаток.

Katraps:

--- Цитата: Vitaly_98 от Март 20, 2013, 20:00:12 pm ---Цитата: Katraps от Сегодня в 18:39:03
Где и что подписывать то?
После первого поста ссылка "Подписаться под обращением", Все поля обязательны для заполнени
--- End quote ---

Спасибо, был с телефона - не увидел просто.
Подписался.

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: Trener от Март 21, 2013, 00:57:20 am ---Т.е. производитель решает сам, каким способом ему устранить тот или иной недостаток.
--- End quote ---
Резонно, в принципе, но хоть бы намекнуть ;) что те же самые нафиг не нада.

Grifo:

--- Цитата: Trener от Март 20, 2013, 21:50:34 pm ---По тексту жалобы в требованиях, не надо указывать каким образом и какими компаниями производителю следует устранить данный дефект.
--- End quote ---

С одной стороны, согласен. Получается в стиле "Записка от Берии - директорам заводов". Без последней фразы деликатнее, но суть сохраняется.

А с другой, если мы как группа потребителей не потребуем именно бессрочной централизованной кампании по данной проблеме (единственная, по настоящему эффективная и отвечающая нашим интересам мера, в данном случае), то многие пролетят с этим вопросом, когда кончится гарантия. Ведь эта лавочка с принятием решения, вполне может затянуться на год и более.  sux

В общем так более дерзко, но и требования более конкретные и серьёзные. Как минимум, нужно требовать каких то письменных заверений, что эта проблема будет решаться не взирая на гарантийные сроки. 

anTOXA:

--- Цитата: Grifo от Март 20, 2013, 23:32:18 pm ---проблема будет решаться не взирая на гарантийные сроки.
--- End quote ---
+1
Очень актуально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version