Октавия как была так и осталась пенсмобилем

То что ее сделали чуть похожей на древнюю А6, не придало ей привлекательноси.
внутри УГ. Тряпочный подлокотник верх Елеганса)) 2-летняя гарантия .. Без комментариев.
приборная панель ввергает в состояние полного душевного опустошения, впрочем как и джетта. В комплектациях ничего нет, нужно добирать опции и пакеты.
Нежный турбодвижок, хотя это не минус, для меня да. Когда вышел и нужно сразу поехать с турбой так не получится. Нужно две три минуты посидеть, подождать пока турбина масло всосет)) DSG навернется через два года по любому, если не раньше. Проверено годами.
Плюсы:
динамика
большой багажник
Остальное см. выше.
Киа надежный проверенный аппарат, привлекательный как внутри так и снаружи)) насчет снаружи на вкус и цвет все пряники разные)) но шкода по дизайну и надежности с киа соперничать не может. Сейчас владею сидом Fl, после шкоды и джеты в нее садиться было ну очень приятно))) джета еще к тому же узкая как кишка)) тесно в ней.
Все сказанное ИМХО на истину не претендующее.
Изначально хотел шкоду, но она более менее нормально выглядит только на картинках. В живую это крокодил снаружи, и унылое говно внутри.

Единственный, достойный вариант в салоне Шкода - это Суперб. Но это уже другая машина и другие деньги.