Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вниз
Автор Тема: New Ceed & New Octavia  (Прочитано 195486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #330 : Июнь 18, 2014, 08:29:10 am »
0

Это ключевое слово. Не надо покупать конструктор.
я вас огорчу, в ближайшем будущем очень многие производители перейдут на сложные передовые решения.
lexus собирается использовать турбо-двигатели.
kia уже использует, просто в рф боятся массово поставлять
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #331 : Июнь 18, 2014, 08:36:26 am »
0

Цитировать (выделенное)
в ближайшем будущем очень многие производители перейдут на сложные передовые решения
Вот не надо только лохматить бабушку. С какого года турбина стала сложным решением? И да, с какого года передовым?
Просто кто-то очень хочет финансово поддержать дилерскую сеть, и ваг делает это очень непрекрыто.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #332 : Июнь 18, 2014, 08:54:35 am »
0

Вот не надо только лохматить бабушку. С какого года турбина стала сложным решением? И да, с какого года передовым?
Просто кто-то очень хочет финансово поддержать дилерскую сеть, и ваг делает это очень непрекрыто.
Турбина всегда была сложным решением.
Просто так в обычный мотор её не вкорячить, нужно много чего попутно допилить и расчитать.
Передовым она не является, как и большинство используемых и внедряемых сейчас решений, т.к. все они были придуманы еще очень давно.

Я привел её в качестве примера, что многие производители теперь начинают использовать схожие с вагом решения.

По поводу надежности вага тоже не все так однозначно. Они пытаются внедрять какие-то сложные решения, естественно они лажают, но они пытаются и устраняют свои неполадки.

Просто надо понимать, что машина( у вага) сложная, в ней могут использоваться не проверенные временем решения. Соответственно стоит сначала подумать - нужно ли связываться с продуктом.
Я многим своим знакомым не советую покупать подобные машины.
Только если они понимают на что идут и готовы к этому. 
Записан
TomCat
« Ответ #333 : Июнь 18, 2014, 09:07:33 am »
0

1,8tsi CDAB, переборка поршневой к 40 ткм (свечи начало закидывать маслом). К 60 ткм масложор начал возвращаться.
Какие ещё нужны доводы? Не хочется больше быть подопытным кроликом в масштабах суперинновационных разработок автомобильной марки "для народа".Имхо когда эти психи успокоятся со своими инновациями, можно будет брать.

А так вообще поглядываю на октаху комби с 1,6мпи. Но страшно возвращаться к той марке от которой бежал сверкая пятками.

И не страшно вам инновационный мотор брать? 1.6 это тотже 1.4 только без турбины, и с худшими материала внутри
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #334 : Июнь 18, 2014, 09:09:50 am »
0

Цитировать (выделенное)
Турбина всегда была сложным решением
Не сложнее двигателя или коробки передач.
Цитировать (выделенное)
машина( у вага) сложная
На много сложнее чем у остальных?
Цитировать (выделенное)
своим знакомым не советую покупать подобные машины.
Только если они понимают на что идут и готовы к этому
Вот с такими словами у меня пассат забрали. О всех проблемах и о том как они были решены покупателю честно сообщил, отдал все дилерские заказ-наряды. Взял он его со словами "но ведь это же вольксваген!".
Не понимаю я этого.

Как-то ехал я однажды. Смотрю, по яндекс-картам впереди пробка. И вроде бы объездной маршрут рядом есть. Думаю, обману-ка я всех и поеду по объездному. Поехал, а в конце - переезд и пробка вроде бы меньше, но в итоге простоял больше. К чему это я? Да просто вспомнилось.

Добавлено позже: Июнь 18, 2014, 09:10:57 am
Цитировать (выделенное)
И не страшно вам инновационный мотор брать? 1.6 это тотже 1.4 только без турбины, и с худшими материала внутри
Страшно. Поэтому kia.
Цитировать (выделенное)
1.6 это тотже 1.4
Вот тут моя логика споткнулась.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
TomCat
« Ответ #335 : Июнь 18, 2014, 09:15:38 am »
0

Что-бы логике было проще, посмотрите как появился мотор 1.6 для платформы mqb

Добавлено позже: Июнь 18, 2014, 09:16:25 am
Это не с полуседана мотор и не от прошлой октахи.....
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #336 : Июнь 18, 2014, 09:19:20 am »
0

Это не с полуседана мотор и не от прошлой октахи.....
Спасибо за информацию.
Даже расстроился теперь(
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
TomCat
« Ответ #337 : Июнь 18, 2014, 09:38:42 am »
0

А зачем унывать?
Моторики  эти( серия помоему 211) безпроблемные, цепь убрали, проблему прогрева решили, масло можно сказать что и не кушают, с помпой все в порядке. То ли дело полуседановский 1.6 , мало того что тарахтит как трактор беларусь, так еще и с поршневой там что-то было не айс.
Так что бери 1.4 и не знай проблем
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #338 : Июнь 18, 2014, 09:49:13 am »
0

Не сложнее двигателя или коробки передач.
Само устройство турбины не сложное.
Но накладные расходы на неё большие.
Нужно мотор заново рассчитывать, программу управления, доп. контур охлаждения и т.п.
Просто так турбину в атмо мотор не вкорячить. Очень много моторов тазиков так погибло.

Коробка передач и двигатель тоже разные бывают.
Тот же dsg и обычная механика.


Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 09:50:37 [/time]
На много сложнее чем у остальных?
Взял он его со словами "но ведь это же вольксваген!".
Не понимаю я этого.
Намного сложнее киа( поставляющихся в рф) и японцев точно.
Бнв сложнее, но там вообще мрак)

С киа кстати у меня факапов было эпически больше чем с vw
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 09:51:55 am от holiday »
Записан
mitsv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #339 : Июнь 18, 2014, 18:10:22 pm »
0

поищите инфу про так называемую "перекладку".
суть в том, что ось поршня не совпадает с центром поршневого пальца...
по этой причине бывают задиры, хоть и материал блока гораздо твёрже чем алюминиевый сплав поршня
это к слову о движке VW Polo седан

Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 18:10:52 [/time]
http://www.drive2.ru/l/2568172/

Добавлено позже: Июнь 18, 2014, 18:13:44 pm
расход масла есть у любого мотора - вопрос как крутить!
для 2 литровой Мазды 3 поколения BK по информации оф дилера нормой расхода является (внимание!) 800 гр на 1000 км! вдумайтесь )))
про 1,8 TSI... у знакомого в гарантийный период меняли головку блока на Супербе...
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 18:13:44 pm от mitsv »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #340 : Июнь 18, 2014, 19:51:32 pm »
0

поищите инфу про так называемую "перекладку".
суть в том, что ось поршня не совпадает с центром поршневого пальца...
по этой причине бывают задиры, хоть и материал блока гораздо твёрже чем алюминиевый сплав поршня
это к слову о движке VW Polo седан

Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 18:10:52 [/time]
http://www.drive2.ru/l/2568172/

Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 18:13:44 [/time]
расход масла есть у любого мотора - вопрос как крутить!
для 2 литровой Мазды 3 поколения BK по информации оф дилера нормой расхода является (внимание!) 800 гр на 1000 км! вдумайтесь )))
про 1,8 TSI... у знакомого в гарантийный период меняли головку блока на Супербе...
По вашей же ссылке человек приводит единственное логическое объяснение - детонация.
для моторов 1.4 tsi с комбинированным наддувом.
Vag отказался от производства таких моторов.
Получить такой же эффект можно и на вазике, вкорячив туда наддув и не переделав кучу всего попутно.

Вопрос жора масла не только в кручении мотора.
Для 1.8 tsi основная причина была - слабые кольца.
Имхо, сделано это было специально. Потом когда осознали, что это приводит к проблемам стали ставить другие поршни

Короче, мой посыл такой всегда - непонятно, боишься, не хочешь проблем - не покупай сложную машину.
Лексусы тоже ломаются, гниют и т.п. Хотя они проще бнв, мерседеса и иже.


 
Записан
mitsv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #341 : Июнь 18, 2014, 20:08:00 pm »
0

детонация то вызвана некачественным бензином ))
ВАГ заявлял что ресурс данного мотора больше 300 тыс...
Записан
TomCat
« Ответ #342 : Июнь 18, 2014, 20:17:39 pm »
0

По вашей же ссылке человек приводит единственное логическое объяснение - детонация.
для моторов 1.4 tsi с комбинированным наддувом.
Vag отказался от производства таких моторов.
Получить такой же эффект можно и на вазике, вкорячив туда наддув и не переделав кучу всего попутно.

Вопрос жора масла не только в кручении мотора.
Для 1.8 tsi основная причина была - слабые кольца.
Имхо, сделано это было специально. Потом когда осознали, что это приводит к проблемам стали ставить другие поршни

Короче, мой посыл такой всегда - непонятно, боишься, не хочешь проблем - не покупай сложную машину.
Лексусы тоже ломаются, гниют и т.п. Хотя они проще бнв, мерседеса и иже.


 

А на джетту и тигуан разве не твинтурбо? Которые 1.4 - 150лс
И на фабии рс точно стоял с турбиной и компрессором 1.4
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #343 : Июнь 18, 2014, 20:24:39 pm »
0

А на джетту и тигуан разве не твинтурбо? Которые 1.4 - 150лс
И на фабии рс точно стоял с турбиной и компрессором 1.4
Кстати хз, я слышал они отказывались от производства таких двигателей, т.к. поняли что они сильно не доработаны и даже в германии проблемы с ними
Записан
TomCat
« Ответ #344 : Июнь 18, 2014, 20:28:20 pm »
0

Тем не менее брат жены в прошлом месяце взял такого тигуана, да и мне в салоне предлагали джетту с таким мотором, по цене октавии)))
Но я мужественно отказался  %)
Записан
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: