Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
Автор Тема: New Ceed & New Octavia  (Прочитано 195605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #315 : Июнь 11, 2014, 16:07:22 pm »
0

надёжность всех турбомоторов низкая - проблема с качеством нашего топлива
и есть особенности эксплуатации

Хотелось бы услышать доводы про низкую надежность турбомоторов и особенности эксплуатации
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
kern86
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation СВАО

    ODO 60300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 4

« Ответ #316 : Июнь 11, 2014, 16:41:25 pm »
0

Хотелось бы услышать доводы про низкую надежность турбомоторов и особенности эксплуатации
Вот и мне тоже интересно :D
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #317 : Июнь 11, 2014, 20:03:40 pm »
0

А также про страховку на порядок дешевле и риски угона :)
И порадовало про сравнение лошадок и то, что надо смотреть снаряженную массу :D
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2014, 20:33:39 pm от ```XpaMoy``` »
Записан


Генри Лодочкин
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 765

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

    • Гараж 504/507
« Ответ #318 : Июнь 11, 2014, 20:17:26 pm »
0

На порядок - это в 10 раз. Т.о., если А7 будет страховаться за 100 т.р., то Cee'd II будет страховаться за 10 т.р. Не верю.
Записан
TomCat
« Ответ #319 : Июнь 11, 2014, 20:30:37 pm »
0

на А7 у меня каска в ингосе вышла в 40 тр., это с учетом того, что вписан водитель со стажем в 4 года.
Стоимость авто(страховая) 950
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #320 : Июнь 11, 2014, 22:20:38 pm »
0

И порадовало про сравнение лошадок и то, что надо смотреть снаряженную массу
:ololo:
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
mitsv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Июнь 17, 2014, 00:20:11 am »
0

просто предложил посчитать удельную мощность! для этого нужно знать снаряжённую массу

у меня был Golf  2008 гв с мотором 1,4 TSI
все моторы этого объёма имеют высокую степень сжатия, непосредственный впрыск
к 100 тыс пробега, бывает и раньше вытягивает цепь ГРМ
так же частое явление прогары поршней
почитайте какой-нибудь тигуан форум )) откуда сомнения?!
особо неверующим могу показать вещдок

особенности эксплуатации - долго прогреваются например!

Добавлено позже: Июнь 17, 2014, 00:23:10 am
мне посчитали Каско в салоне Шкоды за Октавию стоимостью 850 тыс 84 тыс руб!
возраст 27, стаж 8 лет
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 00:23:10 am от mitsv »
Записан
sds.89.85
« Ответ #322 : Июнь 17, 2014, 20:43:49 pm »
0

Но и намного лучше Сида  wink
Не факт. На любителя...
Записан

Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #323 : Июнь 17, 2014, 20:55:49 pm »
0

у меня был Golf  2008 гв с мотором 1,4 TSI
все моторы этого объёма имеют высокую степень сжатия
высокую, по сравнению с чем?
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
mitsv
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Июнь 17, 2014, 23:41:26 pm »
0

высокую для наддувного мотора... обычно этот параметр для турбо 8-9 единиц
у моторов 1,4 TSI 10 единиц
если ещё и комбинированный наддув, то суммарное давление воздуха на впуске может доходить до 2,5 бар!
+ непосредственный впрыск, изменение фаз, изменяемая геометрия впускного коллектора...
у Мазды например и атмосферники сейчас выдают больше 12...

Добавлено позже: Июнь 17, 2014, 23:42:54 pm
на Ютубе есть видеоролик VW
"принцип работы двигателя 1,4 TSI" называется
рекомендую к просмотру
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #325 : Июнь 17, 2014, 23:56:57 pm »
0

Двигатель 1.4 ТСИ на гольф 2008 года ,немного так отличается от того что сейчас идёт на А7 многое изменилось за это время и проблемы тоже.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #326 : Июнь 18, 2014, 07:50:32 am »
0

высокую для наддувного мотора... обычно этот параметр для турбо 8-9 единиц
у моторов 1,4 TSI 10 единиц
если ещё и комбинированный наддув, то суммарное давление воздуха на впуске может доходить до 2,5 бар!
+ непосредственный впрыск, изменение фаз, изменяемая геометрия впускного коллектора...
у Мазды например и атмосферники сейчас выдают больше 12...

Добавлено позже: [time]Июнь 17, 2014, 23:42:54 [/time]
на Ютубе есть видеоролик VW
"принцип работы двигателя 1,4 TSI" называется
рекомендую к просмотру
У двухнаддувного проблемы были, от него отказались вроде.
На однонаддувных прогаров не было.
У меня был 1.8 tsi 11 года, отъездил 50к - все ок.
Народ с клуба по 100к наматывал, ничего страшного не происходило, но цепь меняли.
Кстати на сидоре тоже с цепным приводом проблемы бывали

Добавлено позже: [time]Июнь 18, 2014, 07:51:29 [/time]
Моторы tsi пережили уже несколько модернизаций, последний 1.4tsi уже с ремнем грм

Добавлено позже: Июнь 18, 2014, 07:56:13 am
Если интересно, вот тут есть описание изменений моторов в новой генерации
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 07:56:13 am от holiday »
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #327 : Июнь 18, 2014, 07:58:25 am »
0

Цитировать (выделенное)
доводы
1,8tsi CDAB, переборка поршневой к 40 ткм (свечи начало закидывать маслом). К 60 ткм масложор начал возвращаться.
Какие ещё нужны доводы? Не хочется больше быть подопытным кроликом в масштабах суперинновационных разработок автомобильной марки "для народа".
Цитировать (выделенное)
Если интересно, вот тут есть описание изменений моторов в новой генерации
http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
Имхо когда эти психи успокоятся со своими инновациями, можно будет брать.

А так вообще поглядываю на октаху комби с 1,6мпи. Но страшно возвращаться к той марке от которой бежал сверкая пятками.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2014, 08:00:21 am от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #328 : Июнь 18, 2014, 08:03:54 am »
0

1,8tsi CDAB, переборка поршневой к 40 ткм (свечи начало закидывать маслом). К 60 ткм масложор начал возвращаться.
А так вообще поглядываю на октаху комби с 1,6мпи. Но страшно возвращаться к той марке от которой бежал сверкая пятками.
Потому что не надо покупать сложную штуку не разобравшись в ней.
Если нужна простота и надежность - покупайте японцев.

Я когда брал пассат, много всякой инфы прочитал и знал что в моем поколении масложора такого как раньше нет.
В итоге масло поджирал, но стабильно и не напряжно.
На машинах 12 года поршневая уже совсем другая и жор там минимален.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #329 : Июнь 18, 2014, 08:26:09 am »
0

Цитировать (выделенное)
не надо покупать сложную штуку
Это ключевое слово. Не надо покупать конструктор.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: