рассматривал сначала Октавию А7 в разных комплектациях...
1,8 турбо на ручке с минимальными пакетами выходит за 900 тыс...
преселективный робот ДСГ только добавляет к стоимости
официалы говорят о серьёзной доработке данной коробки, 5 летней гарантии!
такой тип трансмиссии быстрее и экономичнее механики!
надёжность всех турбомоторов низкая - проблема с качеством нашего топлива
и есть особенности эксплуатации
в итоге выбрал Сид за большую надёжность, лучшее оснащение, сопоставимый комфорт и удовольствие от вождения. и да, машина дешевле. так же и страховка дешевле на порядок!
Добавлено позже: [time]Июнь 11, 2014, 14:32:24 [/time]
на октавии задняя независимая подвеска только с самым мощным мотором...
Ceed SW не уступит по размеру багажника, а по организации и удобству выиграет!
Добавлено позже: [time]Июнь 11, 2014, 14:34:42 [/time]
турбооктавия только на 95 бензине! 1,6 переваривает 92, но слабее на 30 лс!
надо посмотреть снаряжённую массу Шкоды...
Добавлено позже: [time]Июнь 11, 2014, 14:36:10 [/time]
в плане безопасности думаю примерно одинаково
все же видели видео Сид с Фокусом в лобовую...
в результате из форда труп, а в Киа у водителя только шок...
Добавлено позже: Июнь 11, 2014, 14:36:38 pm
также не забываем про риски угона
