А я вот тоже Сид СВ новый рассматривал. Сам владелец дорестайла хэтча. За почти 4 года, прошёл он у меня 110 000 км, 4 поездки в Европу, вот только вернулся, накатали более 6 тыс. по Южной Европе. Только расходники менял, не считая трапеции очистителей в сборе. Ни одной проблеммы с подвеской и иными массовыми косяками описанными на этом форуме с Божьей помощью у меня не было. Так что хотел снова Сида, только СВ ибо ребёнок и множество автотрипов. Однако двигатели нового СВ, новая ценовая политика корейцев (ну или выбор комплектаций), а именно невозможность иметь на механике ЕСП и климат (а это было у меня в люксе 2009 года), ну и самое главное последующие 2 тест-драйва Новой Октавии сделали своё дело.
Считаю, что Для СВ должен быть хотя бы 2,0 двиг (если атмо) ну или дизель. Край-хоть чуть-чуть могла бы выручать механика, но для меня подлокотник в дальних трипах да и в пробках, ЕСП зимой у нас, или при скорости 160 на итальянском серпантине-автобане, и самое главное климат, куда полезнее подогрева руля.
Так что к моему глубокому разочарованию Сид отпал.
А Октаха? Когда менеджеры после теста спрашивали как ощущения, я с трудом переваривая полученное удовольствие мог только ответить, что мне реально Ауди ощущения напоминают, и прошу коллег сидоводов не набрасываться на меня после этих слов, с докопками про отделку багажника или ещё что-либо.
Я таких ощущений в гольф и ц-классе как в новой Октахе никогда не получал. По сравнению с моим дорестайлом это автомобиль на 2 класса выше показался... Ну и места сзади для семьи и в багажнике, это слов не подобрать и пох на тунель.... Вообщем заказал элеганс, Бог даст, 14-15 забираю.