Владел Лансем 2008 г.в. 1,8 CVT. Машина великолепна. Динамика, маневренность, подвеска. Всё под стать спортивным вариантам. На дороге с любой скоростью как влитая. Не брыкается и не виляет хвостом как SW. Распределение тормозных усилий раз спасло, когда от фуры уходил и тормозил левой парой колес по снегольду, правой - по асфальту. А тут даже ЕСП только в дорогих комплектациях. Глупо! Вариатор переключает передачи незаметно. Абсолютно. "Автоматчикам" не понять
Экран борткомпьютера цветной, информации больше (к примеру, расход общий и мгновенный на одном экране, а не на двух). Пластик конечно жесткий, несовременно. Но ничего нигде не скрипит и не люфтит. На заднем диване места как в авто классом выше (и шире Сида, и коленям вольготнее). Полноценная запаска. Широкие возможности по индивидуализации и тюнингу.
Вранье здесь написано про якобы "новый" движок. Их вообще 4 варинта было, а 1,8 был и вовсе всегда. 3 разные коробки. И про модернизацию 2011 года тоже не знают пишущие...
Самые большие недостатки - это конечно 1 место по угоняемости и малюсенький багажник (310 литров!!!). Поэтому и поменял Ланса на новый Сид СВ. Жалею? Нет конечно. Статус обязывает думать уже не о скорости, а о удобстве близких
Да и по внешности машинка очень понравилась. Надеюсь на взаимность с нею и на долгую совместную жизнь. С Сидом и с клубом
ЗЫ. Ах да, в целом новый Сид и снаружи, и особенно внутри гораздо современнее и приятнее, чем уходящий Ланс.