форум kia ceed > НОВЫЙ kia ceed 2012, выбор новой машины > НОВЫЙ KIA CEED 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии

Страницы: [1] 2 3 ... 30   Вниз
Автор Тема: Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии  (Прочитано 67211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexisgut
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • вяжем...

Уважаемые модераторы и участники форума.

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии.

Данная тема уже присутствует в нескольких других разделах как отдельная, так и внутри общих косяков. Но в виду ее непрямого отношения к разделам, а также "размазанности" в других темах она теряется в огромном форуме. Поэтому прошу не удалять ее здесь, а в других темах я на нее дам ссылку.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46811.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45442.0.html

я получил в личку уже достаточно писем с подобной проблемой от других автовладельцев, чтобы быть уверенным в массовости этой проблемы и ее неизбежности для других автовладельцев. Сейчас мною написаны письма в Киа Мотор Рус и к ОД с описанием данной проблемы, с просьбой прокомментировать ее и предложениями ее исправления. Жду от них ответов.

Также жду от автовладельцев, готовых подписаться под коллективным обращением, отписаться в личке.

Еще раз о проблеме:

в отличии от большинства других марок автомобилей, в том числе и других моделей Киа, даже включая предыдущее поколение Киа Сид, где этой проблемы не наблюдается, в новом Сиде очень неудачно осуществлен механизм опускания/поднимания боковых стекол. Дело не в забивании под стекло пыли, мусора, пыльцы и пр. Дело не в "бархотках" или уплотнителях, которые царапают внешнюю сторону стекол. Основная причина заключается в самой механике и геометрии опускания/поднятия стекол. Я специально сравнивал этот процесс на самых разных машинах. Даже на Киа Церато и предыдущем Сиде это все выполнено очень неплохо. Данная проблема не является "болячкой" модельного ряда Киа. Это конкретная и точечная проблема именно нового Киа Сид.

Также эта проблема многим может не показаться массовой по следующим причинам:
1. новая модель.
2. относительно редкая эксплуатация авто в холодное время года.
3. многие автовладельцы думают, что они сами виноваты в разводах и царапинах на стеклах, и как следствие этого предлагается среди многочисленных советов просто не открывать стекла.

Моей машине 2 недели. пробег 1800 км. передние стекла открывал буквально 3-4 раза. при проверке документов на стационарном посту ДПС два раза опускал стекло. и пару раз при въезде через шлагбаум торгового центра. и у меня уже на стекле пару глубоких царапин.

проблема связана с геометрией движения стекол при опускании и подъеме их. при движении стекла на протяжении всего хода стекло трется о наружный уплотнитель. этого быть не должно. стекло должно плотно прилегать к уплотнителю только на последних сантиметрах при его закрытии и сразу должно отклоняться в сторону салона при открытии стекла, образуя при этом с уплотнителем щель.

эта проблема является еще и в другом аспекте: при малейшем загрязнении стекла (при малейшем!!!) или если стекло мокрое. то после открытия и закрытия стекла на нем образуются разводы (даже от относительно чистого загородного дождя), которые препятствуют обзору ситуации на дороге и контролю боковых зеркал.

уверен, что на данную проблему никто не обратит внимание, пока реально с ней не столкнется.

Данная проблема скорее всего может быть решена простым изменением положения направляющих движения стекол + заменой уплотнителя и дополнительной полоской резинки, как это выполнено, например на Киа Церато. В ближайшее время поеду к ОД на консультацию по этому вопросу.

чуть позже выложу сюда свои фото.


« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 16:44:56 pm от alexisgut »
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1973

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #1 : Март 09, 2013, 11:48:18 am »
0

проблема связана с геометрией движения стекол при опускании и подъеме их. при движении стекла на протяжении всего хода стекло трется о наружный уплотнитель. этого быть не должно. стекло должно плотно прилегать к уплотнителю только на последних сантиметрах при его закрытии и сразу должно отклоняться в сторону салона при открытии стекла, образуя при этом с уплотнителем щель.

А что, на старом СИДе стекло не соприкасалось с уплотнителем?! Всегда использовал и использую этот момент для очистки стекла от капель/снега, чтобы "открыть" обзор через наружные зеркала заднего вида... И не только на КИА… По крайней мере нижняя половина стекла уж точно соприкасается...
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 56665 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13070

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 279

  • хорошо СИДим
« Ответ #2 : Март 09, 2013, 15:05:55 pm »
0

Данная тема уже присутствует в нескольких других разделах как отдельная, так и внутри общих косяков. Но в виду ее непрямого отношения к разделам, а также "размазанности" в других темах она теряется в огромном форуме.
Это не повод плодить новые.
Каков контекст вновь созданной темы, и конечный результат её создания?
 1. Консолидация клубней (владельцев KIA JD) для коллективного обращения в КИА РУС?
 2. Поиск причин данной неприятности?

Если первое, то название темы и её оформление должно быть другим.
Если второе - какой в этом смысл? только для осмысления процесса? - самостоятельно изменить конструкцию неудастся, бОльшему числу пользователей, как минимум.
В первом случае, поиск причин и методы их устранения, думаю, не имеют существенного значения - если КИА возьмётся за устранение, то наши домыслы для них останутся домыслами. Кстати я, в частности, не согласен с твоими, в части "неправильной геометриеи движения стёкол".

Итак: Подумай над вышесказанном, сделай соответствующие акценты в названии, в первую очередь, и в оформлении.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Vladi_mir
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Люблино)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #3 : Март 09, 2013, 15:49:10 pm »
1

Тема интересная и очень важна!

У меня новая машина. Если это "косяк" производителя, то неисправность должна быть устранена.

Я помню свои старые "жигули", стекла который были непрозрачные от царапин.

И мысль о том, что через полгода или год нужно будет уже за свой счет менять стекла, не вызывает большой радости!


Записан
alexisgut
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • вяжем...
« Ответ #4 : Март 09, 2013, 16:43:44 pm »
0

Это не повод плодить новые.
Каков контекст вновь созданной темы, и конечный результат её создания?
 1. Консолидация клубней (владельцев KIA JD) для коллективного обращения в КИА РУС?
 2. Поиск причин данной неприятности?

Если первое, то название темы и её оформление должно быть другим.
Если второе - какой в этом смысл? только для осмысления процесса? - самостоятельно изменить конструкцию неудастся, бОльшему числу пользователей, как минимум.
В первом случае, поиск причин и методы их устранения, думаю, не имеют существенного значения - если КИА возьмётся за устранение, то наши домыслы для них останутся домыслами. Кстати я, в частности, не согласен с твоими, в части "неправильной геометриеи движения стёкол".

Итак: Подумай над вышесказанном, сделай соответствующие акценты в названии, в первую очередь, и в оформлении.

Спасибо  за комментарий.
Мыслей несколько.
1. Надо сказать производителю и, возможно, доказать, что данная проблема является браком производителя. Вопрос для меня почти решенный.
2. путей решения проблемы как минимум несколько: от самостоятельной покупки автовладельцем уплотнителей и резинок, скажем от предыдущего Сида или Церато (не знаю, насколько они сопоставимы), до смены поставщика этих уплотнителей на заводе в Калининграде. Есть мысль, что как обычно за повышение локализации производства в Калининграде кроме прикручивания колес в кузову на новом Киа Сид в России еще и делают уплотнители и резинки в боковым стеклам. Надо будет как-то уточнить.

По поводу причин и способов их устранения. Сегодня с утра в частности "обследовал" несколько машин на данную тему. Все мысли подтверждаются. У всех других моделей стекло в начале движения освобождается от уплотнителя и движется не задевая его, образуя щель. В новом Сиде такое движение минимально, почти незаметно, при этом уплотнитель не отходит от стекла, а прижимается к нему. К тому же на примере Церато с учетом нашей грязи просто необходима на Сиде такая же защитная полоска резинки, как на Церато. (фото позже).

Цели данной темы:
1. Донести до автовладельцев суть проблемы, а многим объяснить, что это проблема, и что не сами владельцы виноваты в том, что их стекла так царапаются.
2. Донести до производителя и ОД суть проблемы с последующими вариантами их устранения, хотя бы для следующих партий автомобилей. При грамотном позиции Киа, они могут выиграть перед потенциальными покупателями, если найдут способы решения данного косяка.
3. Убедить производителя признать поцарапанные стекла гарантийным случаем. Я не исключаю и судебный процесс. (есть опыт).
4. Как самая очевидная цель: устранить этот недостаток самостоятельно, после выявления причин и поиска решения.

как назвать тему по другому, чтобы всем было понятно суть ее содержания по одному названию, я пока не придумал.

по поводу "плодить новые темы". согласен, но нет сейчас на форуме внятно оформленной в нужном разделе этой темы, если такая уже есть, то я не против о переносе, даже "за".

кроме озвученных конечных результатов:
 1. Консолидация клубней (владельцев KIA JD) для коллективного обращения в КИА РУС?
 2. Поиск причин данной неприятности?
я бы добавил еще один:
3. замена задействованных в этом недостатке частей на другие у будущих еще невыпущенных машин. )))

..."самостоятельно изменить конструкцию неудастся, бОльшему числу пользователей, как минимум...."
соглашусь, но я добавлю, что подавляющее большинство автовладельцев нового Сида никогда не узнают даже о существовании этого форума, и это им не надо. большинство Сидоводов DJ, наверное, и инструкцию по эксплуатации не читали и не прочитают никогда.

"...Кстати я, в частности, не согласен с твоими, в части "неправильной геометриеи движения стёкол". - на днях постараюсь доказать обратное. Я не претендую на 100% правильность и объективность своих мыслей, но приведу простые и понятные факты.

"...Итак: Подумай над вышесказанном, сделай соответствующие акценты в названии, в первую очередь, и в оформлении...." - с удовольствием выслушаю варианты.
[/quote]

Добавлено позже: Март 09, 2013, 20:18:55 pm
консультировался сегодня с мастером-приемщиком из Тойоты (мой одноклассник), показывал машину.

его мнение: однозначно гарантийный случай и отзыв Сидов очень вероятен для устранения данного дефекта.

геометрия механизма открытия скорее всего не при чем. вероятно необходимо менять уплотнитель с другим строением. были осмотрены у ОД в частности Церато, Венга, Соул, Спортаж, Рио, Мохав. среди всех новый Сид стоит особняком со своей "удивительным" уплотнителем, образуя со стеклом глубокую канавку.

обращаю внимание на то, что гарантия в т.ч. на стекла 1 год.
« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 20:18:55 pm от alexisgut »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 56665 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13070

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 279

  • хорошо СИДим
« Ответ #5 : Март 09, 2013, 21:44:07 pm »
0

Давай отделим мух от катлет©

Цитировать (выделенное)
Цели данной темы:
1. Донести до автовладельцев суть проблемы, а многим объяснить, что это проблема, и что не сами владельцы виноваты в том, что их стекла так царапаются.
2. Донести до производителя и ОД суть проблемы с последующими вариантами их устранения, хотя бы для следующих партий автомобилей. При грамотном позиции Киа, они могут выиграть перед потенциальными покупателями, если найдут способы решения данного косяка.
3. Убедить производителя признать поцарапанные стекла гарантийным случаем. Я не исключаю и судебный процесс. (есть опыт).
Это одна тема.
Цитировать (выделенное)
4. Как самая очевидная цель: устранить этот недостаток самостоятельно, после выявления причин и поиска решения.
Это, согласись, уже совсем другая - из разряда "своими руками".
Думаю, к первым трём добавляется, точнее вытекает, как следствие: коллективное обращение, если срастётся (коль ты уже занялся этим); помимо этого, индивидуальное обращение каждого, "страждущего" к своему ОД.

Стало быть и название темы должно быть соответствующим. Что то вроде: "коллективное обращение" или в этом духе...

Что касается причин:
Цитировать (выделенное)
геометрия механизма открытия скорее всего не при чем. вероятно необходимо менять уплотнитель с другим строением. были осмотрены у ОД в частности Церато, Венга, Соул, Спортаж, Рио, Мохав. среди всех новый Сид стоит особняком со своей "удивительным" уплотнителем, образуя со стеклом глубокую канавку.
вот об этом я и говорил. На прежнем сиде уплотнитель плотно прилегал к стеклу (счищал капли воды при опускании), но имея другую геометрию и не имея, при этом, "бархотки" не набирал песку.

Вобщем нужно думать, рехтовать тему...

Всё имхо.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ASOT21
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 13, 2013, 01:56:15 am »
0

Уважаемые модераторы и участники форума.

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии.

Данная тема уже присутствует в нескольких других разделах как отдельная, так и внутри общих косяков. Но в виду ее непрямого отношения к разделам, а также "размазанности" в других темах она теряется в огромном форуме. Поэтому прошу не удалять ее здесь, а в других темах я на нее дам ссылку.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46811.0.html

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45442.0.html

я получил в личку уже достаточно писем с подобной проблемой от других автовладельцев, чтобы быть уверенным в массовости этой проблемы и ее неизбежности для других автовладельцев. Сейчас мною написаны письма в Киа Мотор Рус и к ОД с описанием данной проблемы, с просьбой прокомментировать ее и предложениями ее исправления. Жду от них ответов.

Также жду от автовладельцев, готовых подписаться под коллективным обращением, отписаться в личке.

Еще раз о проблеме:

в отличии от большинства других марок автомобилей, в том числе и других моделей Киа, даже включая предыдущее поколение Киа Сид, где этой проблемы не наблюдается, в новом Сиде очень неудачно осуществлен механизм опускания/поднимания боковых стекол. Дело не в забивании под стекло пыли, мусора, пыльцы и пр. Дело не в "бархотках" или уплотнителях, которые царапают внешнюю сторону стекол. Основная причина заключается в самой механике и геометрии опускания/поднятия стекол. Я специально сравнивал этот процесс на самых разных машинах. Даже на Киа Церато и предыдущем Сиде это все выполнено очень неплохо. Данная проблема не является "болячкой" модельного ряда Киа. Это конкретная и точечная проблема именно нового Киа Сид.

Также эта проблема многим может не показаться массовой по следующим причинам:
1. новая модель.
2. относительно редкая эксплуатация авто в холодное время года.
3. многие автовладельцы думают, что они сами виноваты в разводах и царапинах на стеклах, и как следствие этого предлагается среди многочисленных советов просто не открывать стекла.

Моей машине 2 недели. пробег 1800 км. передние стекла открывал буквально 3-4 раза. при проверке документов на стационарном посту ДПС два раза опускал стекло. и пару раз при въезде через шлагбаум торгового центра. и у меня уже на стекле пару глубоких царапин.

проблема связана с геометрией движения стекол при опускании и подъеме их. при движении стекла на протяжении всего хода стекло трется о наружный уплотнитель. этого быть не должно. стекло должно плотно прилегать к уплотнителю только на последних сантиметрах при его закрытии и сразу должно отклоняться в сторону салона при открытии стекла, образуя при этом с уплотнителем щель.

эта проблема является еще и в другом аспекте: при малейшем загрязнении стекла (при малейшем!!!) или если стекло мокрое. то после открытия и закрытия стекла на нем образуются разводы (даже от относительно чистого загородного дождя), которые препятствуют обзору ситуации на дороге и контролю боковых зеркал.

уверен, что на данную проблему никто не обратит внимание, пока реально с ней не столкнется.

Данная проблема скорее всего может быть решена простым изменением положения направляющих движения стекол + заменой уплотнителя и дополнительной полоской резинки, как это выполнено, например на Киа Церато. В ближайшее время поеду к ОД на консультацию по этому вопросу.

чуть позже выложу сюда свои фото.




Все правильно.Такая же проблема. Будут менять по гарантии .http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48580.0.html
Записан
DONT PANIC,ORGANIZE!
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #7 : Март 14, 2013, 17:32:26 pm »
0

Подтверждаю проблему. Завтра буду по этому поводу разговаривать с инженером по гарантии ОД. О результатах напишу.
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #8 : Март 15, 2013, 15:28:52 pm »
0

Собственно, могу присоединиться к коллективному письму.
Дилер вроде проблему признал, на словах собираются писать в КМР, но мне не верится.
Привожу текст из заказ-наряда: "переднее левое стекло имеет вертикальную царапину в передней части, возникшую в результате контакта стекла (наружной его поверхности) с твердым инородным предметом. Элементы, стекло, уплотнитель дефектов изготовления или сборки не имеют, работают штатно".
То есть я поцарапал сам, у них получается. Надо было сильнее поругаться, но не умею я.
Записан
alexisgut
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • вяжем...
« Ответ #9 : Март 15, 2013, 16:27:56 pm »
0

Элементы, стекло, уплотнитель дефектов изготовления или сборки не имеют, работают штатно".

Очень и очень спорное утверждение. Здесь может помочь только независимая экспертиза (поеду в НАМИ как-нибудь, не знаю, когда будет свободное время,но в течение ближайшего гарантийного года).
Совершенно однозначно и утвердительно скажу, что образование царапин на боковых стеклах при обычной эксплуатации авто является недостатком строения автомобиля. И этот недостаток подлежит исправлению. Подавляющее большинство машин эксплуатируются в обычных условиях наших дорог. И машины должны быть пригодны для использования в таких условиях. Для этого и проводится сертификация машин в том числе и в России. В данном случае царапины не только портят эстетический вид авто, но в первую очередь (разводы грязи от уплотнителя) создают дополнительную опасность на дороге в виду снижения обзора. И не дай Бог это еще окажется одним из факторов возникновения ДТП. Если докажут, то при умелом подходе со стороны покупателей Киа мало не покажется.

Это только дело времени. Нужно просто пройти определенные стадии решения этой проблемы. КМР надо объяснить их ситуацию. Как обычно и скорее всего это придется сделать через головной офис Киа за пределами России и последующей сменой руководства КМР. Повторюсь на продажи нового Сида в России в частности большие планы у Киа. А данный неприятный факт, обозначенный со сторону лояльных покупателей. легко могут подхватить конкуренты. Уверен, что конкурирующие продавцы других автопроизводителей уже используют данный аргумент против нового Сида.

Добавлено позже: Март 15, 2013, 16:29:46 pm
Надо было сильнее поругаться, но не умею я.

не надо ругаться, просто оформите письменное обращение у ОД с регистрацией заявления, и просьбой ответить в установленные сроки письменно. Важно наличие любого!!! ответа от ОД или КМР для дальнейшего развития ситуации. Без ответов идти дальше бессмысленно.
« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 16:29:46 pm от alexisgut »
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #10 : Март 15, 2013, 16:37:55 pm »
0

не надо ругаться, просто оформите письменное обращение у ОД с регистрацией заявления, и просьбой ответить в установленные сроки письменно. Важно наличие любого!!! ответа от ОД или КМР для дальнейшего развития ситуации. Без ответов идти дальше бессмысленно.
Ммм, я опыта не имею, как это сделать? Они мне говорили, что мой заказ-наряд является таким документом. Но то, что они там написали - курам на смех. Типа я сам скребком поцарапал...
Записан
alexisgut
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 2300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

  • вяжем...
« Ответ #11 : Март 15, 2013, 16:47:23 pm »
0

Ммм, я опыта не имею, как это сделать? Они мне говорили, что мой заказ-наряд является таким документом. Но то, что они там написали - курам на смех. Типа я сам скребком поцарапал...

приходите к ОД и просите лист бумаги (если надо 2 3 листа и т.д.). и в свободной форме пишите Заявление на имя "главного", при этом указываете максимально полные Ваши контактные данные.
Просите после объяснения ситуации прокомментировать данную проблему с предложением вариантов ее устранения. Просите ответить письменно на эл. почти и письмом на почтовый адрес.
Ваша позиция может быть подкреплена:
1. фотографиями.
2. ссылками на многочисленные жалобы со стороны других автовладельцев.
3. царапины образуются строго параллельно направлению движения стекла при поднятии /опускании. это свидетельствует о механическом воздействии на стекло именно в период опускания/поднимания стекла. (впрочем это уже экспертиза). т.к. машина эксплуатируется в обычных условиях, то данного факта происходить не должно. автомобиль прошел очень строгие сертификационные испытания, прежде чем получить разрешение на продажу его в России. данная ситуация является браком.
Записан
ASOT21
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation СПб

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Март 15, 2013, 16:48:15 pm »
0

Ммм, я опыта не имею, как это сделать? Они мне говорили, что мой заказ-наряд является таким документом. Но то, что они там написали - курам на смех. Типа я сам скребком поцарапал...
заказ-наряд это они пускай налоговому инспектору покажут,а Вы потребуйте письменного отказа по гарантии,с указаниями причины отказа!
Записан
DONT PANIC,ORGANIZE!
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
« Ответ #13 : Март 15, 2013, 17:04:23 pm »
0

Знаете, я сделаю так: раз уж они помыли машинку нахаляву, то дождусь мало-мальского загрязнения, помучаю стекло, и снова поеду к ним с вышеуказанным требованием произвести замену по гарантии, или письменный отказ.
Записан
Loko51
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 15, 2013, 17:49:41 pm »
0

Вот-написал им второе письмо после первой отписки, что дальше? У меня стекла целые, машине 2 недели, боюсь опускать.

К сожалению Вы не ответили на  мой вопрос. Образование царапин на боковых стеклах при обычной эксплуатации авто является недостатком строения автомобиля. И этот недостаток подлежит исправлению. Подавляющее большинство машин эксплуатируются в обычных условиях наших дорог. И машины должны быть пригодны для использования в таких условиях. Для этого и проводится сертификация машин в том числе и в России. В данном случае царапины не только портят эстетический вид авто, но в первую очередь (разводы грязи от уплотнителя) создают дополнительную опасность на дороге в виду снижения обзора. ОД по этому поводу комментариев не дают, называют это конструктивной особенностью авто!!!

 
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

Для рассмотрения Вашего вопроса уточните адрес или название дилерского центра, а так же VIN-номер автомобиля. После уточнения информации, срок рассмотрения от 1-го до 5-ти рабочих дней.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 30   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > НОВЫЙ kia ceed 2012, выбор новой машины > НОВЫЙ KIA CEED 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Пачкаются и царапаются боковые стекла на новом Киа Сид при их опускании/поднятии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  77 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  38 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации