форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ремонт после покраски в Руси в Южном Бутово

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ремонт после покраски в Руси в Южном Бутово  (Прочитано 2980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey001
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2


Очень сложно сдерживать эмоции... fire!
после удара в зад получил направление в страховой на покраску бампера и двери багажника + полировка ПТФ, сначала не хотели направлять именно в Русь в Бутово, но направление именно туда было получено. Помыл машину, приехал, естественно машина испачкалась за 10 километров (начало декабря), встретил меня Виталий Шатских - сходили посмотрели царапины, так же в направлении была указана полировка муляжа заднего противотуманного фонаря (правого) на что Виталий сказал что это ерунда какаято и они конечно этого делать не будут, пусть будет так - небольшие царапины на нефункциональной детали меня не беспокоили. Назначили дату на покраску (примерно через 2 недели) - приехал, помыли, заметили вмятину в месте предполагаемой покраски - решили согласовывать, в результате чего покраска перенеслась еще на 2 недели и один лишний приезд, как мне кажется в работу мастера-приемщика входит правильная оценка повреждений/работ.

Наконец сдал машину в покраску - работу сделали как всегда в течении 3х дней. Довольный приезжаю. Виталий вроде как кудато торопится и поручает выдать машину молодому приемщику. В итоге вижу на капоте два небольших скола под 45 градусов от продольной оси, на вопрос - что это? отвечает - у нас в рем. зоне нет таких скоростей, чтобы получить сколы. (у меня и на дороге нет таких скоростей, чтобы получить сколы под углом в 45 градусов). Показывает фото низкого качества с приемки - вот, мол, среди шума на всей фотографии вот эти два зернышка и есть те самые сколы. Так как машина нужна, новый год через 5 дней и сколы не большие - замажу карандашом и забуду, спорить нет желания, говорю - ладно, забираю.

Новогодняя суета, дела на работе и ничто не предвещало беды, но через 2 дня заметил, что не работает обогрев заднего стекла.
При открытии/закрытии крышки багажника слышно, что там что-то летает, ну думаю, что клемму забыли подключить.
Вскрыл крышку и поразился - гремела неприкрученная гайка накладки, а вот с клеммой все в порядке - одета. Но в районе левой клеммы видны следы зачистки для прозвонки и вообще все перемазано клеем. Стал прозванивать - разрыв. Оказалось, что клемму оторвали и приклеили на обычный (токоНЕпроводящий) клей, а также обе накладки (вертикальные светлые) сильно поцарапаны. Попытался на скорую руку припаять - но из-за большого количества клея и уже поврежденного напыления сразу не получилось. Еду в сервис - как раз сидит Виталий, предъявляю, на что он естественно заявляет, что все это мог я испортить. На это не реагирую и говорю, что я здесь не спорить приехал, а претензию писать - давай реквизиты.

Сфотографировали дверь, составил претензию, уехал. На следующий день звонок - приезжайте на ремонт (значит признали свою вину). Приехал, сдал, при этом Виталий сказал, что тот кто делал - знал о всех проблемах, сообщил об этом старшему по смене, а тот забыл и машину выдали как была. Через 2 часа забрал. Все это время уважаемый Виталий Шатских практически со мной не разговаривал, отвечал односложно, как будто это я его машину испортил.

В результате проведенного ремонта обогрев проработал 5 дней и торжественно скончался - снова еду, уже ничего не трогаю, сдаю машину.

Опять обращение ко мне как ко врагу, которому нельзя только что грубить, еле терпит мое присутствие в своем сервисе. Я спрашиваю - сколько мне ждать, в ответ "незнаю". Ладно, сажусь, жду, через пол часа, проходя мимо Виталий говорит - "а, что вы ждете, там может быть работы на сутки" (а раньше этого сказать не мог?), пусть так - поехал домой.
На следующий день звонок - забирайте.

Приехал забирать - обращение такое же, на вопрос выдать мне какие либо документы по результатам ремонта был дан комментарий, что это внутренние работы и ничего не положено. Ладно, главное что бы ласточка себя чувствовала хорошо.
За все время так и не получил ни извинений ни даже человеческого общения, в основном обвинения и молчание.
Вот такой вот ремонт с покраской.

PS. через пару недель после описанных событий начались проблемы с проводкой и теперь меня не покидает мысль о взаимосвязи всего этого.
« Последнее редактирование: Март 06, 2013, 10:28:35 am от Andrey001 »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1 : Март 06, 2013, 13:38:51 pm »
0

эх, жаль "девяностые" закончились, можно было им машинку продать по выгодному курсу punish
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Octane
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 79500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

А реально ли с ОД после ремонта стрясти акт выполненных работ, чтобы была оф. бумага о фактически выполненных процедурах ? Потому что у меня, половина процедур не зарегистрирована (типа гарантийный ремонт + накосячили в процессе ремонта).

Записан
Andrey001
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 101800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

я пытался попросить документ о проделанных работах за счет сервиса, которые не входили в то, что указала и оплачивала страховая, но в ответ получил фразу "это наши внутренние дела и ничего вам не дадим".

теперь хочу написать в Ингосстрах, что бы хоть как-то повлиять на ситуацию.
очень жаль, что на юго-западе Москвы мало официальных сервисов.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

ремонт после покраски в Руси в Южном Бутово

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: