В середине апреля так же сломался ключ. Приехала в наш центр КИА на Рязанке (про бюллетень на тот момент ничего не знала); "добрые" мастера, глядя на меня честными глазами, заявили, что "ключ - это не деталь машины", а сопутствующий гаджет 

 и поэтому под гарантию не попадает... 
Насчитали мне замену в 7500-7800  

 (ЗЫ. не пожадничали, срубили бы с меня до 3500 точно  

) 
Начала искать пути альтернативной замены... Бюллетень и ссылку на эту темку дал Юра 
swix# --- 

  А на случай, если ремонт не попадает под гарантию("ну, может, вы им пиво открывали или банки с краской" -- версия мастера их тех.центра), Серега 
pro-gon обещал ключ переделать ---  

Финал истории -- 27 мая приехала в центр, меня встретили очень сердечно: 
- Решили ключик, все-таки поменять? 
- Да. По гарантии -- бюллетень №*** поднимите в базе)))
- Я вам сейчас инженера по гарантии вызову (заметно поскучнев, сказал мастер)
В понедельник еду забирать ключик)))