Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания
Саша:
Вот и у меня сломался брелок ключа. Обратился к инженеру по гарантии "Автостарт-Капотня" сначала был "послан".
Я попросил его найти бюллетень ТСБ KFR12-92-V360-SLED. Он извинился и заказал брелок по гарантии. Ждать 1,5-2 недели. Как поменяют отпишусь.
Принце$ка:
В прошлом году та же печаль приключилась %) Причем первый ключ развалился летом, второй уже осенью.
Обзвонила несколько салонов, везде отправляли лесом....
Спасибо К39, от момента заказа до получения нового ключа ровно неделя. И спасибо автору темы за информацию)))
Мартиниан:
--- Цитата: Принце$ка от Январь 23, 2014, 09:31:35 am ---И спасибо автору темы за информацию)))
--- End quote ---
Пожалуйста!
Добавлено позже: Январь 24, 2014, 21:49:37 pm
--- Цитата: Саша от Январь 23, 2014, 10:23:27 am ---Я попросил его найти бюллетень ТСБ KFR12-92-V360-SLED. Он извинился и заказал брелок по гарантии.
--- End quote ---
Вот это правильный ход действий!
hrt2011:
Произошла такаяже беда. Появилась трещина в поворотном узле выкидного ключа, проходящая через ось крепления жала ключа. Соответственно люфт жала ключа, выпадение оськи крепления жала. Обратился к официальному дилера КИА в Татарстане - ТТС Челны. Попросили приехать или прислать фотографии. Отправил фотки и получил ответ - замена по гарантии. В итоге - переставили старое жало ключа в новый брелок и перепрошили оба ключа. Авто сeed FL .
Happy-Tulyanochka:
В середине апреля так же сломался ключ. Приехала в наш центр КИА на Рязанке (про бюллетень на тот момент ничего не знала); "добрые" мастера, глядя на меня честными глазами, заявили, что "ключ - это не деталь машины", а сопутствующий гаджет %) и поэтому под гарантию не попадает...
Насчитали мне замену в 7500-7800 shoot (ЗЫ. не пожадничали, срубили бы с меня до 3500 точно :D)
Начала искать пути альтернативной замены... Бюллетень и ссылку на эту темку дал Юра swix# --- :-* А на случай, если ремонт не попадает под гарантию("ну, может, вы им пиво открывали или банки с краской" -- версия мастера их тех.центра), Серега pro-gon обещал ключ переделать --- :-*
Финал истории -- 27 мая приехала в центр, меня встретили очень сердечно:
- Решили ключик, все-таки поменять?
- Да. По гарантии -- бюллетень №*** поднимите в базе)))
- Я вам сейчас инженера по гарантии вызову (заметно поскучнев, сказал мастер)
В понедельник еду забирать ключик)))
Навигация
Go to full version