Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вопрос по зазорам кузова.  (Прочитано 7244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!

Уважаемые представители дилеров Киа, либо люди знающие. На днях пойду забирать своего спортивного вагона... Я его уже видел и успел заметить, что зазоры капота во-первых неравномерные (справа меньше, слева больше), во вторых (слева) очень уж большие. Указал менеджеру на это, на что мне был ответ "Все сиды такие"  8( 8( 8(  Может кто-нибудь сказать предельно максимальные зазоры в миллиметрах, либо какую другую информацию на этот счет. Насколько сложно это исправить, и обязан ли ОД это делать. Своему ОД уже, к сожалению, не доверяю, надеюсь на добрый совет. По горячей линии КМР сказали, что эти вопросы к дилерам....
К сожалению, фото нет, но в глаза бросается это сразу.
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Блин, с марта месяца висит и... тишина. Хоть бы кто-нить отписался.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 14:05:23 pm от Stormo »
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

Да уж. Я за это время успел наездить 17000 км переругаться со своим дилером (большой превед аларм-моторс), слегка исправить зазоры и в итоге забить на это, ибо ездить не мешает. Грустно все это.
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а я второй день жду звонка... выходили все по очереди, и кузовщики и старший кузовщик в галстуке,.... Я ему: "Вы бы хоть куртец накинули, дождь же..." Он: "да ниче ниче, мы люди закаленные, ради таких клиентов и под дождь готовы в костюмах от "Армани"... Ну вообщем все в один голос кричат - это косяк завода, ничего не можем поделать. Я им говорю: в таких случаях нужно дарить утешительный приз. Мне, к примеру, ковер в багажник не помешал бы... Думают.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 16:08:04 pm от Stormo »
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

Печально, они обязаны это исправить. Раз признают как "косяк завода" - пускай исправляют. По гарантии ли, на предпродажке - вас это волновать не должно. А коврик малым утешением будет....
Мне даже "Извините" не сказали. Общение с вышеуказанным ОД я прекратил, обслуживаюсь у других.
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дали-таки ковер... И даже написали за что, ну так, на всякий пж. А вообще мне понравилось, очень обходительно так все получилось и по-человечи.
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

Дали-таки ковер... И даже написали за что, ну так, на всякий пж. А вообще мне понравилось, очень обходительно так все получилось и по-человечи.
Поздравляю!  beer Мне тогда повезло меньше... То есть вообще не повезло.
Зато уже 17500 на одометре, машинка радует, ттт.  rulezz
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 23:15:05 pm от Vitaly_98 »
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И я за Вас рад :), правда тоже как и Вы не особо в восторге от проблематики зазоров. Ковер - типа утешение, но более утешает понятие человеческого фактора. Который раз убеждаю себя: не компания хороша или плоха, а вполне определенные личности. Одни радеют за свое честное имя, другим по барабану. Одни стараются ибо понимают - что являются непосредственно лицом компании, хоть и малым, другие считают, шо не х...р, и так сойдет, а клиенты - они, что осенние мухи назойливые, пожужжат пожужжат, да и утихнут. С одними приятно общаться, с другими - такое чувство, что вечно чего-то должен, спрашиваешь невпопад, мнение неактуально, а то и вовсе глупо, утверждения пустой звук, потому как персональный стереотип продавца, о который все это ударяется - выше крыши и аргументированней любого аргумента, хоть и чушь на постном масле, заученная где-то на тренинге...  
Вон в "Эльдорадо" купил я как-то чайник, а он на след. неделе накрылся. Я в отдел, где чувак сидит и решает: возврат и ли волшебный пендаль. Так уперся, как баран, нет и все тут... То ли с бодуна, то ли жена вчера не дала, то ли корона на уши давит. Я думаю: че парится, приду-ка в другую смену. И точно, пришел, сидит совершенно другой человек - принял чайник без базара и даже извинился.
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 22:14:29 pm от Stormo »
Записан
Vitaly_98
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 35350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 861

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 22

  • Что естественно - то небезоргазма!
0

Конечно, это везде так. Когда к тебе по-человечески, и ты человеком себя чувствуешь.
Удачи и приятной во всех отношениях эксплуатации Вашего коня!
Записан
Stormo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Центр

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Спасибо! :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации