Отдал поврежденное зеркало сервисменам за полцены. С юридической точки зрения, замененная (поврежденная) деталь после выплаты страхового возмещения становится собственностью страховой компании. Но, видимо, они оставили эту норму для особых случаев, а на практике не применяют. Иначе им бы пригодились огромные складские площади для хранения всего этого хлама, а значит дополнительные расходы по их содержанию.
Вот выдержка из правил страхования моей СК:
"... До получения возмещаемого убытка за поврежденные съемные детали (узлы, агрегаты) застрахованного имущества Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан передать их Страховщику. По соглашению Сторон Договора допускается возмещение убытка за поврежденные съемные детали (узлы, агрегаты) застрахованного имущества без их передачи Страховщику с уменьшением размера возмещаемого убытка на величину остаточной стоимости упомянутых деталей (узлов, агрегатов)..."