Датчик постоянно показывал 0.
18 апреля, сервис-центр "Редеги-Центр" на Полежаевской, проверив эл.цепь датчика уровня топлива выяснил, что требуется замена самого датчика. Время ожидания - две-три недели (а точнее, полная неопределенность).
Заключительный аккорд странного сервис-центра "Редеги":===================================================
06 августа 2008 г. / 14:31 / +7 495 649-70-92 Redegi:
Здравствуйте! СЦ "Редеги", отдел гарантии.Discovery: Да, слушаю вас.
Redegi:
Значит. По поводу того, что вы заказывали в апреле запчасть "датчик уровня топлива". Пришла запчасть - можете записываться.Discovery: Да... Мне в "СИМ-Авто" починили через неделю, еще в апреле...
Redegi:
Т.е. проблемка "ушла"?Discovery: Да, спасибо вам. До свидания.
Redegi:
По-жалс-та...===================================================
Вообще, СЦ "Редеги" вызывал двоякие чувства уже на входе:
- девочка-секретарь записывающая на обслуживание в блокнот (компьютера не видел), с постоянного недовольным видом;
- прием машины без осмотра. С чуть ли не требованием, подписать акт осмотра до приема машины в ремонт;
- прием машины за пределами СЦ - просто у обочины проходящей дороги (если мальчик-студент, поворачивая налево заденет кого-нибудь... Не хотелось даже думать об этом);
- разложенное пассажирское сидение (может спали, а может мешало);
- введение в заблуждение даже в мелких вопросах;
- полное не желание оказывать содействие в решении гарантийных вопросов;
и т.д.
Жаль только то, что при покупке очень рассчитывал на СЦ KIA рядом с домом.
Но, видимо, я "испорчен" цивилизованными СЦ Митсубиси и не смог принять совковый уровень обслуживания в СЦ Редеги.
Может кому-нибудь повезло.
Хочется в это верить.