Итак начнем) Около года назад когда устанавливал сетку в бампер попутно снял птф дабы хорошенько помыть и протереть линзы. Ну и зная что от наших штатных туманок помощи в освещении пути не дождешься, несмотря на то что лампы установлены довольно таки хорошие, решил узнать в чем причина и заодно помыть их внутренности.
Разобрал и сразу же увидел вещь которую захотелось непременно изъять из тела ПТФки) Снять птф элементарно: скидываем бампер, отсоединяем провода, выкручиваем три самореза и туманка у нас в руках.
Для работы понадобится
Отвертка плюсовая
Отвертка минусовая (тонкая но крепкая)
Бормашина (ну кому чем удобнее пилить)
Вода и тряпочки
Ну и сам процесс (вкратце т.к. думаю по фото понятно будет что к чему).
Вынимаем лампу, выкручиваем четыре винта по периметру и разделяем модуль на две части.
Ту часть что с отражателем моем и откладываем. На второй части видим пластиковое кольцо с зажимами которое держит линзу, минусовой отверткой отжимаем их по очереди (порядок неважен, кольцо и зажимы довольно жесткие и крепкие так что идут тяжело, но без фанатизма, сломать можно всё что угодно). Всё моем и сушим. По фото думаю понятно где резать. После распила всё зашлифовываем, протираем и собираем обратно.
Плюс ко всему описанному проводилась работа с отражателем, так как он стал почти матовым пришлось его переделывать (ну там зеркальная фольга, термостойкий клей и другие манипуляции). Процесс изменения отражателя описывать не буду, было давно всех деталей не упомню да и фото нет.
Сразу отвечу на главные (как мне кажется) вопросы:
Да линза греется быстрее чем с преломителем.
Нет линза не трескается и ничего не плавится (откатал с постоянно включенными лето, осень и зиму, в любые дожди и снегопады, всё цело)
Да ступенька не такая четкая как была, но всё прекрасно настраивается.
Нет не слепит т.к. стоят низко (проверялось)
В результате получаем почти ближний + подсвеченная обочина.
Спасибо за внимание)