Пора отчитаться о покупке Сида. Неделя прошла уж...
По организационным и финансовым соображениям было решено брать Сида в славном городе Уфа. Такое благо цивилизации как Интернет позволяет оформить договор между контрагентами, находящимися на расстоянии более четырёх сотен километров, буквально за несколько минут. Ну вот, предоплата внесена, и начались тягостные дни ожидания. Ситуацию отягощали мои жёсткие требования к комплектации. Но упорство было с лихвой вознаграждено! )) И всего на 22-й день раздался ожидаемый, но в то же время неожиданный звонок. За три дня не без приложения определенных усилий были подготовлены деньги, страховка и куплены билеты.
Взяв с собой двух крепких парней, отправился в Уфу. В поезде, как ни странно, спал как убитый. Даже Сид не снился )). Это в общем-то пошло на благо, т.к. предстояло ещё проделать марш-бросок по убитой трассе домой.
На утро, в 9-50 по местному, мы ступили на перрон г.Уфа. Накануне у знакомых узнали номер нужного автобуса. От предложения Жени о встрече нас с поезда мы горделиво откзались - не хотели сильно беспокоить. Я предлагал встретиться в салоне. Однако только мы зашли в городской автобус, как раздался звонок телефона - беспокоился Женя. Но автобус уже тронулся и мы не стали дёргаться. Не доехав чуть до нужной остановки снова зазвонил телефон. Опять Женя. В этот раз отказываться было бы просто не вежливо и мы вышли из автобуса. Через пару минут к остановке подкатил серебристый красавец Сид. Прыгаем в него, короткий обмен рукопожатиями с Женей и мы мчимся к салону Акцент-Моторс.
Заходим в салон - стоит Сид. Подхожу - не мой ))). Оказался тёмно-серым да и внутри не моя комплектуха. Верчу головой - ага, вот он! Чёрный, салон чёрный, механика, климат... Точно мой! ))
Менеджер был занят клиентами. Поэтому мы приступили к осмотру автомобиля. Четыре пары глаз не пропустили ни одного кв.сантиметра поверхности Сида (в последствии оказалось, что кое-что пропустили ))). Лично я осмотрел только состояние ЛКП. Остальное сделали за меня мои спутники )). Мне осталось расплатиться и оформить бумаги. На это ушло минут 20. Сид выгнали на улицу. Мы продолжили проверку - климат, работу двигателя и КПП. А точнее всё это сделал за меня Женя! Я даже не вмешивался )), полностью доверился опытному сидоводу. Да и чертовски приятно, когда о тебе заботятся: доставили до места, проверили машинку, выгнали на улицу - потом просто берёшь ключ и едешь! )))
Ну с салона прямиком на заправку, затем купили огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку - хотел быть во всеоружии при встрече с гаишниками (ОСАГО оформил ещё в Челябинске). Заехали в отличную кафешку. Там очень вкусно, много и недорого.
Затем Женя вывез нас за пост ДПС, где мы и распрощались )).
«Уфимка» в целом проезжая. Есть пару совсем выбитых мест, где скорость снижаешь практически до остановки. Дорожное покрытие в целом плохое. Неровное, трещины, выбоины, колеи, заплатки. Додюжили до Миасса, а точнее до Атляна. Далее через Атлян, Миасс и на Непряхино.
В общем добрались без происшествий... за исключением словленного бампером куска ржавой жести из-под грузовика (есть коцки на бампере)... Но я не расстроился, принял это философски. Даже останавливаться не стал, только по приезду посмотрел.
Менты тормозили только раз, уже под Харлушами, в 25 км до Челябы. И то гаишник даже номера сличать не стал, мельком глянул ПТС да моё водит.удостов. и отпустил.
Пока ехал по трассе привык к педали газа, переключениям КПП, реакциям на руле. В городе за пару дней привык к габаритам.
На регистрацию попал только во вторник. Но потребовалась ещё одна бумажка из салона (копия их устава). Как выяснилось, ГАИ требуют такие копии от всех неизвестных им салонов. Точнее они требуют это от покупателей. Сам видел, стоя в очереди как народ разворачивали из-за этого. Даже купленные в Челябинске... Причём это требование нигде в списке необходимых док-ов не оглашено! В общем, поставил на учёт только на четвёртый день. Сразу же после получения номеров (причём просто кинув их в багажник) помчался на ТО1. Пробег на момент ТО1 составил 1165 км )))).
Из известных косяков выявил ещё на «уфимке» подбрякивание рейки на определённого рода неровностях. «Стук сзади» пока не сышен (тьфу, тьфу, тьфу). Ещё обнаружил трещины по кромке заднего левого фонаря. Явный косяк производства или сборки. На ТО1 мастер без колебаний вынес решение - менять по гарантии. Ещё обнаружен конденсат в доп.стопе. И ещё на трассе же обнаружена кривость установки руля. При прямолинейном движении руль повёрнут влево на 3..5 градусов.
На момент написания отчёта машина в эксплуатации неделю, пройдено более 1400 км., машина обмыта дважды
, съезжено на первую Мегапосиделку.
Очень доволен! ))
Большое спасибо
jenya12355 за помощь и сопровождение в Уфе! Клубная поддержка реально работает!