Я не понимаю, что такое "горизонтальный лифт". В связи с чем, из за стены с дверьми, падает пропускная способность? Почему будет нарушена вентиляция? Не обязательно делать стену до потолка.
Проход в поезд осуществляется через станционные двери, которые
расположены напротив каждой двери поезда. Эти двери открываются первыми,
через некоторое время открываются двери поезда. По сути лифт ,только горизонтальный.
В Питере на линиях с такими станциями в виду технических ньансов нельзя использовать больше 6 вагонов ,опять же машинисту нужно очень четко встать под дублирующие станционные двери ,чтобы автоматика позволивала их открыть во избежании травм и т.д ,потом закрытие ,а это все время плюс вместимость самой станции меньше раза в 3 . Вентиляция выполняется за счет шахт и их примитивной схемы работы 1. Приток 2.Отток. Одна шахта не подалеку в тоннеле подает воздух на станцию ,вторая расположенная чуть подальше в тоннеле с другой стороны станции вытягиват его на вверх. Количество последних порядка 2-4 на станцию ,разница исключительно глубинной станции ее загруженностью , с прицелом на момент создания и эксплуатационные нагрузки в лице увеличивающегося пассажиропотока на перспективу ,но всему есть придел .