Нет никаких чеков и квитанций не было,гарантия тока на словах, но вызывал официально через диспетчера,если что не так будет я его всё равно вызову никуда не денется и заставлю переделать без всяких бумажек,если надо будет он ещё и рад будет возместить мне кое что и соседям тоже,за это я спокоен,больше беспокоит качество самого смесителя...и воды.
Думаю Иван Иваныч что-либо возмещать будет очень даже не рад.
И потом человек может уволиться прийти на его место новый, который не в курсе, как вы докажете, что вам кто-то что-то делал, ни чека, ни квитанции, ни гарантии, ничего на руках нет?
ну развели полемику.... каждую работу можно выполнить и самому. Если не хочется вызвали - а дальше думайте, устроит вас цена вопроса или нет.
Нужно думать до, а не во время, когда человек над душой стоит и вам уже вот нада, потому что как-то уже не удобно отказывать, человек пришел, щас бы сделал уже. Ну лааадна, требует - отдадим
Пересчитывать на месячную зарплату глупо, он может раз в месяц такую работу плучает, а в основном за прокладки по 100р сшибает.
Его проблема, или вы альтруист и вам деньги не нужны?
Мне меняли смеситель, заменяли весь слив (сифон и все с ним связанное), прочищали трубу... я отдал 2000. Пересчитывать из смысла - "а не дофигали ему?" Зачем? меня устроила цена за эту работу и ладно.
Я говорю не о том дофига или нефига, а о что должен быть прейскурант цен, чтобы человек мог расчитать свои планируемые расходы, особенно актуально, если делается капитальный ремонт, чтобы посчитать, что во что и как обойдется. О том, что на руках должны оставаться документы с указанием проделанных работ и услуг, а также гарантия на них, чтобы знать на какой период бесплатных работ по исправлению недочетов можно расчитывать, чтобы можно было призвать к ответственности в случае отказа или не признания своих ошибок.
Ты прав - из простого вопроса раздули дискуссию
Ты не прав! Для того форум и существует, чтобы дискуссия была.