Не думал я, что стук при повороте ЭУР столь распространенная проблема. Появился примерно при пробеге в 8200-8300 км. Четкое постукивание при повороте руля влево, при смене режимов усиления руля стук проявляется с разной интенсивностью. В режиме "спорт" наиболее четко слышен.
Две недели назад был у ОД по замене масла и одновременно прошел ТО-0. Посмотрели все наспех, на все мои замечания фразы было две:
- это вам кажется;
- ну вы щас наговорите! Машина почти новая, чего там может быть!!!
Говорю стук в подвеске при проезде неровностей типа щебенки или асфальт как стиральная доска - это вам кажется!
Педаль сцепления иногда вибрирует в ногу (трещотка), ярко выражен дефект при нагретом сцеплении (трасса или пробки в городе) - ничего нет, педаль как педаль. Приезжайте когда будет что показать.
Даже машину не помыли, потому что мойщик заболел и даже не извинились, но настойчиво попросили пройти опрос о качестве обслуживания в салоне (Спектр-АВТО, Ярославль, Московский пр-т). Все вежливо, культурно, а на деле ничего. Пожалели долить антифриза ~200 грамм (на холодную чуть выше минимума) - отказ. Только за мои денюжки. В Хендай ай30 два месяца назад в то же ТО-0 его долили без слов и лишних просьб.
Понимаю, что к топику данный крик души не относится, но просто наболело. Машине нет и полугода, а косяки проявляются все новые. Или ездить не заморачиваться или жить у оффициалов и клянчить любыми доводами доводить до ума недостатки, тратя при этом нервы и время!
P.S. Модераторы, если сочтете мои высказывания в данной ветке неуместными, прошу удалить/скорректировать текст сообщения.