Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Стук в АКПП  (Прочитано 43603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seedovod
0

Можно считав ошибки, можно еще попробовать прозвонить например относительно 7 контакта 1,2,3,4,8 контакт, на всех должно быть одинаковое сопротивление соленоида вплодь до десятой ома, а так же 9 и 10 контакт
На шлейфе отходит пайка
По идее можно прозвонить со шлейфа РСМ - блока управления двигателем. Сразу будут видны переходные сопротивления в разъёме CGG04
И ещё, датчик температуры в АКПП где находится? Не в корпусе ли шлейфа в нижней части, в масле? Есть его таблица сопротивлений от температуры?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
2

Датчик тепературы акпп находится в верхнем шлейфе на нижнем разьеме
Если у вас ошибки по соленоидам или датчику температуры меняйте или дублируйте верхний щлейф
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2019, 21:20:25 pm от Дима »
Записан
seedovod
« Ответ #62 : Ноябрь 09, 2019, 00:02:45 am »
0

Какая то ерунда! Нифига ничто не звонится! Как это может быть?? Подскажите, в чём ошибка.
Сегодня снял минус клемму, отсоединил длинный разъём от контроллера, на схеме он PCM CGGA-K

Контакты 1-3 масса звонятся друг с другом, но не звонятся с 24,25, ведь соединение массы в узле GGG12 Photo 36, к стати, где оно физически, киньте пож. из инструкции фото36.


Далее, от простого к сложному:
Вызваниваем датчик температуры контакты 57-80 (они рядом) обрыв!


Вызваниваем соленоиды: 71 на 1,3 контакты - обрыв. Также на 72,94,27,26, относительно 1,3 контактов обрыв.
Что за хрень, куда копать? По схеме же всё элементарно.
Правда у меня дизель... 8[
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2019, 00:15:07 am от seedovod »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #63 : Ноябрь 09, 2019, 10:11:57 am »
1

Схема на дизель, вернее блок управления по контактам может отличаться от бензинового, попробуйте взять жилу от провода и методом тыка найти контакты
Соленоиды на разьеме акпп звонятся относительно 7 контакта а не 1 и 3, только один соленоид звониться отдельно это контакты 9 и 10
Записан
seedovod
« Ответ #64 : Май 20, 2024, 16:21:33 pm »
0

Машина прошла с тех пор 40.000, в основном в межсезонье. Зимой рывков при газ отпустил, газ нажал - нету, работает идеально.
Опять лето, жара. Неисправность появилась после длительной поездки 2х750км. Есть лёгкие подёргивания. На светофоре если стоишь в режиме драйв явно скребёт и перегружает двигатель.
После простоя, на тёплую если подымать щуп с маслом, видны и заметны на ощупь торцом щупа по бумаге микроскопические песчинки, металлические наверное.
Если проверять как положено с заведённым двигателем, то песчинки с маслом не подымаются.
Пробег 250т, всё стёрлось? Чем это грозит?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #65 : Май 21, 2024, 19:06:40 pm »
0

А если посмотреть какая температура у акпп при длительной поездки, может перегревается
Записан
seedovod
« Ответ #66 : Июнь 18, 2024, 01:01:40 am »
0

Отдавал в сервис по коробкам.
Основная неисправность - это сломанное крепление демпферных пружинок и протёртый упор основного поршня блокировки в гидротрансформаторе. Его отремонтировали.
В самой коробке фрикционы стёртые наполовину, гладкие кольца без натёров.
Сказали что их заменили,.
После ремонта драйв включается без рывка, А вот реверс с прежним рывком. Расцепление происходит с рывком. Это всё на горячую, в жаркую погоду видел температуру 91°. Когда коробка холодная, всё работает приемлемо.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: