Эпопея продолжается. Подёргивания на низах редки, но присутствуют. Однако сильно не мешают. Ошибок в ЭБУ нет. Запускается с утра долго.
Тяга на низах совсем скисла, вот проблема. Машинка просто игнорирует нажатие педали газа, ели ели разгоняется. Причём не глохнет при этом, не дёргает, просто не набирает скорость. Точнее, набирает, но очень плавно, как товарный состав. И это не является системой, проявляется время от времени.. Что и "подставило" на днях, - выскочил на проспект с идей ускориться и влиться в поток, а она тупит. Ох и наслушался я клаксонов.
Метров 50-100 черепашьего шага и она стрельнула, как и положено.
За отчётный период 1,5 года: Заменил датчик давления надува; проверил впускную систему на герметичность дымогенератором; заменил ДМРВ; заменил фильтры воздушный и топливный (этот в сборе); проверил подвижность штока VGT, целостность мембраны (ртом тянул, шток двигался); вычистил впускную систему до блеска; заменил клапан EGR; заменил клапан управления актуатором VGT; заменил регулятор и датчик давления топлива на рампе; заменил педаль акселератора. Какие-то детали новые, какие-то с заведомо исправного авто.
В плане замена форсунок + ЭБУ с другой машины, и, если не проканает, - замена актуатора (регулятора) ТНВД.
Что я упустил? На что ещё обратить внимание?