Вопросы эксплуатации > Допы

Увеличенные брызговики

<< < (18/24) > >>

Игорь Геннадьевич:
Отписал в личку.

По локерам, дабы не утаивать:  есть нехорошая особенность - материал, из чего они сделанны, на жаре выделяет что то, и от этого на них "магнитится" пыль - неопрятно выглядит (задние чёрные, а передние рыжие) буквально  сразу через день после мойки.
С оригиналом как в этой части?

scalbert:
С оригиналом всё впорядке, чистенькие и красивые.
Всё никак не дождусь дождей и грязи, чтобы специально погонять по ней.

JetStaR:

--- Цитата: NikolayZ от Апрель 05, 2013, 10:27:10 am ---Если машина выпущена чуть позже этой даты, но брызговики явно из старой серии (судя по грязи на бортах), то можно требовать замены? :)
Если серьёзно - фото и/или их код уже известны?

--- End quote ---
хотелось бы знать... а тоо машина выпуска 30 марта, а брызговики из старой серии... грязи на бортах аж по задние стекла

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: JetStaR от Ноябрь 20, 2013, 01:45:10 am ---хотелось бы знать...
--- End quote ---
что именно?

juggernaut:
ОдноСИДчане, всем привет!

Не так давно установил оригинальные удлинённые брызговики на своего Джедая. О процессе установки и тестирования ниже по тексту :)

Итак, начну сначала:
16.09 наконец решился и заказал их вот тут http://www.autopiter.ru. Долго искал варианты, тут оказалось дешевле всего. 1395 руб за передние и столько же за задние.
11.10 пришли. На неделю раньше, что приятно обрадовало.



Пришло, положил в машину и ездил с ними пару недель, потому что времени ставить не было. Ну и "+" пообещал, что покажу наглядно результат "короткие Vs длинные", поэтому нужно было:
а) Сухую погоду (что в Питере осенью - редкость)
б) чистую машину
в) Большую лужу, чтоб испачкать машину и показать наглядно разницу  :D

И вот наконец в конце октября, выдался сухой день, я вымыл машину и добрался до установки. Решил повесить передний и задний по одному борту. Это был левый борт по направлению движения. Причём делал я это не снимая колёс.
Для начала выворачиваем колесо влево и выкручиваем 2 самореза, затем выкручиваем колесо вправо и выкручиваем ещё один саморез. Его выкрутить сложнее, но вполне возможно. Главное, короткая отвертка и грязная одежда, потому что рукава испачкаются. Необходимый девайс: крестовая отвертка с профилем PZ2.
Вот так выглядят короткий и длинный

Теперь установка. Инструкция по установке была в комплекте

Всё делал как написано, только колёса не снимал. Итак: немного отклеил защитную плёнку скотча. Обезжирил место, где он клеится (Обезжиривать нужно, потому что на верхнем крае брызговика небольшая полоса 3м-овского скотча, чтоб крепился к борту понадёжней. Обезжиривал завалявшейся в холодильнике водкой (Клюквенной "Лапландией"  :) ) вкрутил 2 самореза на места, 3-й не нужен, потому что удлиненка крепится на 2 самореза сбоку и на вот такую клёпку снизу


Саморезы вкручены, клёпка воткнута в стандартное место, НО вот тут случился фейл. Клепку, несмотря на то, что она попала в штатное место, не хватило сил пропихнуть и защелкнуть. Полтора часа с ней мудохался, запихивал, что есть сил, притащил молоток, долбил, потом поддомкратил машину, чтобы удобней было, опять долбил... в общем, учитывая, что время было час ночи, долбежка молотком соседей вокруг вряд ли радовала, а просто сил впихнуть её внутрь не хватало (или ума, что вполне вероятно  :D ) я уж было отчаялся, но тут пришла мысль! Широкую часть штатного домкрата я приложил к клёпке и начал домкратить машину не так, как положено :oops:  Когда машинка стала приподыматься, во избежание проблем, я опустил её обратно и !!О ЧУДО!! клёпка такого давления не выдержала и вошла куда надо!
Ура ура!
Вот так получилось:


Теперь задний.
С задними всё проще, если есть вот такой девайс и бита с профилем РН2
По идее эта штука вставляется в шуруповёрт и под углом легко всё что угодно выкручивается. Но так как штука китайская, за 2 года после последнего использования она вся закисла и не работала с шуруповёртом, я воспользовался ей, как Г-образным ключом. Немного повозиться пришлось, но в целом проще, чем снимать колесо. Задний брызговик держится на 2-х саморезах и клёпке, которая идёт сквозь бампер, локер и брызговик. Поэтому снимать надо аккуратно расшатывая, чтобы не выломать лишних деталей :)
Всё снял. Вот сравнение штатного и удлиненного:
Инструкция по монтажу:
Всё, как и с передним. Обезжирить место для скотча, 2 самореза, затем какая-то штука ("С" на рисунке, не знаю, как её назвать правильно. Для неё есть место, вставляется туда очень легко) и клепка. Клепка входит легко, без лишних усилий. Затягиваем саморезы и всё готово:

Теперь, собственно, сравнение. ЗАРАНЕЕ извиняюсь за качество фоток. Всё приходилось делать в тёмное время суток, ибо работаешь в дневное время суток и видишь только ночь после работы и до работы. Как вампир, ёпрст  :(
Для начала просто сразу же после установки. Перед:



Зад:



По моему гениальному плану тест с заездом в лужу должен был быть на следующий день. Ведь самое то: утро после дождя, дороги местами мокрые, лужи ещё есть, так и быть испачкаю машину, раз обещал! Но тут случился второй фэйл... с утра зарядил такой ливень, что разницу можно было бы увидеть только если пол машины в пакет одеть. Брызговики не спасают от всего, что летит из под колёс впереди идущих машин, да и от таких потоков и из под своих колёс спасают не особо. В общем, 3 недели я так проездил с одного борта длинные брызговики, с другого короткие. Всякий раз, когда хотел потестить, что-нибудь шло не так. В итоге, плюнув на всё, пришлось проверять на грязной машине. Вот так, в один день (точнее поздний вечер) после дождя я прокатился по мокрым дорогам где-то около 5 км. Но тогда машинка была не очень грязной. Вот результат:





Ка видно, там где короткие, брызги и грязь есть, а где длинные, там сухо.
Вот ещё один пример, через пару дней на более грязной машине. Результат тот же:



Вот как-то так.
В субботу поставил брызговики и на второй борт, теперь полный комплект. Старые убрал. Думаю, продам или оставлю у себя, мало ли что.

РЕЗЮМЕ.
На мой взгляд, вещь стоящая. Спорно, конечно, но смысл в ней есть. Хотя бы пороги меньше засираются и пескоструятся. В сырую погоду машина меньше пачкается. В дождь, конечно, не спасут. Но в дождь ничего не спасёт :) ну и + тем, кто сзади едет, меньше воды из под колёс достаётся. Это не существенно, но в качестве аргумента о "заботе о ближних", можно привести.
Кто говорил, что длинными буду всё скрести, пока не соглашусь. Лежачих полицаев не задевают, а по снегу пока не ездил. Не настолько они и длиные, как кажутся на фотках в сравнении с оригиналом.

Ещё, что хотелось бы проверить, так это как они будут в снег себя вести. Потому что в прошлом году на порогах был такой снежный спортивный обвес, что надоедало его постоянно спиннывать. Особенно, когда он примерзал, то вообще бесило. Да и на арках снег только обратной стороной щётки выдалбливался. Пнуть по брызговику, чтоб отвалилось всё, не получалось  :D может на этих получится, не знаю... когда снег выпадет, то обязательно сфотаю, как и где он скапливается. Уже без сравнения. Но, думаю, оно и не нужно, потому что все прекрасно знают, как налипает снег на пороги и арки наших машин

Всё. Всем спасибо за внимание и извиняюсь за многобукаф.

ПС
Остаётся проблема, что грязь летит сильно на месте верхнего изгиба крыла. Надо купить вот такие расширители: http://dx.com/ru/p/universal-car-fender-flares-wheel-lip-black-2-pcs-33cm-length-162224?utm_source=GoogleShoppingRU&utm_medium=CPC&utm_content=162224&utm_campaign=727&tc=RUB&gclid=CImBq-SmvrkCFdN6cAod8RAAhA я пытался их заказать, чота не получается. Не могу оплатить по карте :(
если получится купить, то, соответственно, выложу инструкцию по монтажу и результаты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version