Заменил пыльник. До момента замены, для предотвращения попадания внутрь грязи и воды обмотал сырой резиной смоченной в 646 растворителе, в итоге можно было бы и пыльник не менять, так хорошо села) было не отодрать, только резать.
Пыльник брал родной - 74 руб., хомуты тоже родные заказал, так как купленный винтовой оказался немного широковат под посадочное место на родном пыльнике, посдочные места обмазал герметиком. В рейку набил смазку HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE описание
http://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY%20HTS-2%20Moly%20Grease_Rus.pdf в морозы зимой смазка в тюбике не дубела, не теряет консистенции, по описанию вроде как до -40. Даже в -15 с утра руль был легче, чем до смазки, по мере прогрева все одинаково по ощущениям. Смазки на саму рейку удалось запихать граммов 20 максимум наверное.
Сложностей с заменой никаких, самое неудобная процедура, это зажимание родного хомута на корпусе родной рейки (на левой стороне очень мало места у пыльника).