Хочу спросить совета у форумчан.
Довольно длительное время (практически с момента покупки) на моем двигателе (2.0) шумно работал ГРМ. Сейчас по ощущениям на оборотах близким к холостому ходу около 1000-1100 стало слышно в салоне. Что мне лучше сделать? Проверить зазоры? или сразу голову на ремонт нести? (как вариант искать Б\у) 100% качественный ремонт на спец оборудовании стоит от 20 т.р. без процедуры снятия и установки. (знаю где делают) или все же проверить зазоры? эта операция вытянет 5-6 т.р (2 разбора: 1-й - замеры зазоров, потом заказ таблеток, 2-й замена этих таблеток)
Б\у голова то же около 20 .т.р. + работы по переброске + остается металлолом в багажнике..
Как лучше поступить? А то вроде и продать хочу, и как то стыдно продавать с таким шумом, за нормальные деньги не продашь...