Могу добавить следующее, имею сид св престиж 2013 с 19 января пробег 1100 км. До этого эксплуатировал лансер 9 ат. К плюсам сида можно отнести: очень качественный, удобный и просторный салон, друг пересаживаясь ко мне со своего меган 3 говорит что моя точно шире я его не переубеждаю хотя по ттх это не так, ноходясь внутри ощущение что едишь в машине класом выше ,приятно работают дворники плавно и четко, форсунки распыляют омывайку веерно почти на всю лобовуху, в мороз прогревается быстрее соседей с заводом - 30 проблем небыло, багажник большой с органайзером и приспособлениями для крепежа груза в комплекте ( сетка , рельсовая система, сетка отделяющая салон), внешний вид - на машину смотрят с интересом, камера заднего вида плюс парктроник здорово облегчают жизнь в универсале, управление на руле мультимедиа, круизом, компом и то как он выполнен одно из главных достоинств авто руль не хочется выпускать из рук. Что касается уравляемости то тут все не совсем однозначно с одной стороны машина хорошо держит дорогу при наличии исп можно нагло заходить в повороты система вмешивается незаметно но при этом машина остается на траектории, исп отключаемая если кому надо с другой стороны руль с электро усилителем по мне после лансера не достаточно информативен управление не так правдиво что ли и несколько искуственно. Подвеска не жесткая как в погремушке Церато но и не мягкая и не валкая, но тоже не однозначна. По индекатору- ребенку на заднем диване: лансер- все хорошо, меган- укочало через полчаса, сид- все хорошо, дорога одна и таже с приличными волнами в Мурманской обл. Но при этом разок влетел в выбоину, а точнее лед покрывающий дорогу разрушился до осфальта и образовал порог см 3-4 высотой после чего прошел удар по кузову, так что остановился и стал осматривать диск, не помял ли я его. Но ничего все оказалочь цело, при движении на пустой машине и при неполной загрузке ни каких пробоев подвески не фиксировал при скорости 100-120 в том числе на участке с волнами, при полной загрузке- 5 мужиков плюс сумки при скорости около 100 на волнах машина здорово проседала но пробоев опТь же не чувствовал. Из зимней экслуатации могу добавить следующее- не давно вернулся из командировки в которой был более месяца, машину оставил на стоянке с включенной штатной сигнализацией за время отсутствия температура опускалась не раз за -30 март месяц, по возвращении ночью в -20 машинка завелась с кнопки как будто только с салона, чем друг не рискнувший так оставить машину и снявший аккомулятор и уволокший его домой был не мало удивлен, поехали врезультате на сиде. Недавно вскрылась дорога и вскрылся недостаток машины, а именно плохая шумоизоляция арок, на шипованной резине по асфальту ездить значительно менее комфортно чем по снегу, особенно когда двигателя почти не слышно его то зашумовали здорово. По моим ощущениям от автомата : машина разгоняется уверенно и без малейших рывков что плюс но при обгонах хотелось бы более быстрой реакции по понижению передач, на лансере по моему автомат бычтрее скидывал при нажатой педали в пол, хотя возможно коробка еще не адаптировалась так как машина обкатывалась и я до этого не газовал.