kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed

KIA CEED SW 1.6 AT LUX

(1/6) > >>

wowik_:
До этого ездил на Опеле Мерива 1.6 более 4 лет. Машина классная, особенно для города, надежная, в обслуживании недорогая, в общем, претензий нет. Проехал около 100 тыс.
Но появилась необходимость в коробке-автомат и большом багажнике. Бюджет был в пределах 750 тыс. Из того что предлагалось на рынке среди новых авто типа универсал были:
-Астра универсал Фемели
-Киа Сид универсал
-Фокус универсал
Форд отпал из-за робота. Я долго колебался что брать Астру или Киа. Тем более по цене примерно одинаковые. Склонило то, что Киа была в салоне с ПТС в хорошей комплектации.
Первое, что меня удивило – это очень быстрый прогрев салона после ночной стоянки. Мерива грелась очень долго. Второе - автомат, переключения без толчков, как вверх так и вниз. Третье - комплектация. У астры явно беднее и кожзам в комплектации Космо (хотел только ткань). Ну и последнее - новая модель.
Пока могу сказать о плюсах:
- 6 ступ автомат
- 2-х зоновый климат (греет очень хорошо)
- обогрев зоны дворников
- обогрев руля
- музыка с USB и голубым глазом (хотя с телефоном не полностью контачит)
- типа "поворотный свет"
- доп электрообогреватель салона!!! 
На данный момент автомобиль проехал 300 км. Что не нравится:
1.При прогреве утром в течение нескольких минут ощущается вибрация. (Не критично, но непонятна причина).
2.Слабая шумоизоляция арок.
3.При попадании грязи на боковые стекло слышен скрежет (будет царапаться стекло)
4. Непривычно низкая посадка и габариты (после Меривы, думаю привыкну).
5. Слабый ближний свет
6. Низковата.
Что нравится:
Могу сказать, в остальном пока что все нравится. Свои деньги автомобиль оправдывает. Все очень удобно подобрано на торпеде. Хорошая обзорность. Лобовое стекло чуть утоплено в салон, благодаря чему, при работе дворников грязища уходит на крышу, а не на боковые стекла. Ходовые качества тоже на высоте, по крайней мере, по моим потребностям. Хороший автомат, расход по городу в районе 9-10 литров (но это зима и обкатка). Пока морозов нет, не могу оценить запуск при низкой температуре (Коллега по работе в -30 заводил авто с автоматом с танцами и бубном).

Alakurt:
Могу добавить следующее, имею сид св престиж 2013 с 19 января пробег 1100 км. До этого эксплуатировал лансер 9 ат. К плюсам сида можно отнести: очень качественный, удобный и просторный салон, друг пересаживаясь ко мне со своего меган 3 говорит что моя точно шире я его не переубеждаю хотя по ттх это не так, ноходясь внутри ощущение что едишь в машине класом выше ,приятно работают дворники плавно и четко, форсунки распыляют омывайку веерно почти на всю лобовуху, в мороз прогревается быстрее соседей с заводом - 30 проблем небыло, багажник большой с органайзером и приспособлениями для крепежа груза в комплекте ( сетка , рельсовая система, сетка отделяющая салон), внешний вид - на машину смотрят с интересом, камера заднего вида плюс парктроник здорово облегчают жизнь в универсале, управление на руле мультимедиа, круизом, компом и то как он выполнен одно из главных достоинств авто руль не хочется выпускать из рук. Что касается уравляемости то тут все не совсем однозначно с одной стороны машина хорошо держит дорогу при наличии исп можно нагло заходить в повороты система вмешивается незаметно но при этом машина остается на траектории, исп отключаемая если кому надо с другой стороны руль с электро усилителем по мне после лансера не достаточно информативен управление не так правдиво что ли и несколько искуственно. Подвеска не жесткая как в погремушке Церато но и не мягкая и не валкая, но тоже не однозначна. По индекатору- ребенку на заднем диване: лансер- все хорошо, меган- укочало через полчаса, сид- все хорошо, дорога одна и таже с приличными волнами в Мурманской обл. Но при этом разок влетел в выбоину, а точнее лед покрывающий дорогу разрушился до осфальта и образовал порог см 3-4 высотой после чего прошел удар по кузову, так что остановился и стал осматривать диск, не помял ли я его. Но ничего все оказалочь цело, при движении на пустой машине и при неполной загрузке ни каких пробоев подвески не фиксировал при скорости 100-120 в том числе на участке с волнами, при полной загрузке- 5 мужиков плюс сумки при скорости около 100 на волнах машина здорово проседала но пробоев опТь же не чувствовал. Из зимней экслуатации могу добавить следующее- не давно вернулся из командировки в которой был более месяца, машину оставил на стоянке с включенной штатной сигнализацией за время отсутствия температура опускалась не раз за -30 март месяц, по возвращении ночью в -20 машинка завелась с кнопки как будто только с салона, чем друг не рискнувший так оставить машину и снявший аккомулятор и уволокший его домой был не мало удивлен, поехали врезультате на сиде. Недавно вскрылась дорога и вскрылся недостаток машины, а именно плохая шумоизоляция арок, на шипованной резине по асфальту ездить значительно менее комфортно чем по снегу, особенно когда двигателя почти не слышно его то зашумовали здорово. По моим ощущениям от автомата : машина разгоняется уверенно и без малейших рывков что плюс но при обгонах хотелось бы более быстрой реакции по понижению передач, на лансере по моему автомат бычтрее скидывал при нажатой педали в пол, хотя возможно коробка еще не адаптировалась так как машина обкатывалась и я до этого не газовал.

wowik_:
Вот проехал 1200 км. Хочу поделиться впечатлениями. Что радует:
- быстрый прогрев (пока скоблю стекла в салоне тепло)
- коробка автомат (была механика)
- руль с обогревом (перчатки сразу снимаю)
- большой багажник (хватает место и на коляску и на покупки)
- расход по трассе на 110-115 около 7,5 л/100 км, город около 9 литров
- хорошая музыка

Что пока не нравиться:
- легковая посадка (пока не привык)
- немного меньше места сзади (ребенок пачкает ногами переднее сиденье)
- "сложный" круиз-контроль (раньше включался одной кнопкой)
- кузов - грязнуля (ручки постоянно грязные как и заднее стекло, хотя в Мериве такой же по форме кузов)
- слабый свет!!!

Пока все.

Брошкин:
Вибрация на холодном двигателе пропала?

wowik_:
Нет, мне кажется это особенность подушек крепления.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version