Провел вчера в инком авто тест-драйв СИДа 1.6 АТ EX с климатом. Приехал без записи и через 5 минут садился в машину. Т.к. было жарко, климат включили сразу, замечу, что работает он довольно шумно. Маршрут движения был таков, от салона метров 200 до мкада, потом 5 км в одну сторону, 5 в другую и все. Вообщем мне это и нужно было, хотелось попробовать разгонную динамику с климатом и вкюченной магнитолой. Первое, на что обратил внимание, пока полз к выезду на МКАД это звонкие звуки от покрышек на любых неровностях. Наконц прямая с разрешенной максималкой 100 км/час. Давлю на акселератор и начинаю МЕДЛЕННО набирать скорость. Слово "Разгоняться" для этого двигателя не подходит. Моя Ваз2112 (8 клапанов) сейчас разгоняется быстрее. После 80 наблюдаются улучшение, и с 80 до 120 Сид разгоняется интереснее. Резкий разгон, тапка в пол, сопровождается звоном и дребезжанием со стороны двигателя. Если этот форс-мажор не учитывать, единственная проблема - это голимая резина и слабая шумоизоляция колесных арок. Попробовал поиграть в пятнашки - не плохо, но тоже есть минус. Руль должен быть КОЖАНЫЙ, т.к. было жарко и то ли климат был не настроен, либо охлаждает плохо (к слову, манагер, почему-то собирался ехать с открытыми окнами) руки у меня на пластиковой баранке потели и приходилось их регулярно вытирать об шорты!))
Еще один небольшой баг. Со мной ездила моя жена, так вот, она не смогла пристегнутся на заднем седении, т.к. не работал замок ремня безопасности.
Подводя итоги можно сказать, что двигатель 1,6 с коробкой автомат не очень то и сочетается. Советую обратить внимание на двухлитровую версию, на мой взгляд - это будет более безопасный вариант, если Вы собираетесь выезжать за МКАД.
Для себя Я решил - СИД 16 АТ ЕХ - это полный отстой, а 2.0 АТ - слишком дорого для корейского автопрома.