Так, теперь опишу более понятно, что надо сделать с задним сиденьем и сверчками оттуда!
Скрип идет из 2-х мест:
1. из обшивки над задней аркой, с правой стороны, если открывать багажник. Скрип идет из одной точки - черная петля, об нее трется фетровая обшивка, в районе разреза под петлю. Если вынуть клипсу, которая находится под штырем, примерно по середине спинки, ближе к двери (это надо делать после снятия подушки) и отвернуть пластиковую черную обшивку сверху, то можно приподнять обшивку и обмотать этот крюк матерчатой изолентой, после этого скрип пропадает!
2. из соединения правой и левой подушки - части спинки заднего кресла, под ремнями безопасности
Вот фото:
Теперь, что делаем:
1. Откидываем нижнюю часть сиденья, приподняв его спереди, где обычно находятся колени и откидываем ее к переднему креслу
2. Откидываем спинку заднего кресла целиком
3. Отворачиваем болт на "12", он находится на сгибе между спинкой заднего кресла и сидушкой
4. Аккуратно тянем за подушку вверх, в сторону потолка и снимаем ее полностью
5. Отворачиваем верхнюю пластиковую панель, через которую проходит ремень. Надо отвернуть 4 болта на "10", один находится под заглушкой, она снимается отверткой, для отворачивания 2-го необходимо снять полку.
6. Теперь перематываем черный крюк полностью и ответный штырь в кресле матерчатой изолентой
7. Собираем все в обратной последовательности
Обшивка крепится на пистон, вот он:
Скрип идет отсюда и с другой стороны, обшивка на стыке с кузовом обложена дополнительной матерчатой прослойкой, а на стыке с черной петлей ничего нет, оттуда и скрип идет:
а вот это - фото снятой полностью подушки, этот ответный штырь необходимо тоже заизолировать матерчатой изолентой: