В двери вроде и сверчить нечему. Не знаю, может поможет ход моих антисверчковых действий в поисках этого злочастного сверча
1. Убрал люфт цилиндрического держателя штока на задней панели бардачка, закатал его в антискрип.
2. Убрал люфт самого штока на бардачке справа
3. Проклеил нижнюю раму арматуры торпеды под бардачком. Очень интересное место. На металическую раму насажена пластиковая рейка. А поскольку сама рама имеет люфт пластик скрипит нещадно. Убирается подсовыванием антискрипа между пластиком и металом.
4. В левом углу пассажирского места черная фигурная панелька. Крепися с помощью направляющей и на клипсах- пружинках. Их надо закрепить. Кроме того панелька касается элемента воздуховода. Надо изолировать.
5. в правом нижнем углу пассжирского места панелька, закрывающая блок разъемов. Сами колодки люфтят заметно. надо закрепить.
6. На заднюю панель бардачка можно наклеить вверху полоску антискрипа с выпуском мм.5 в месте соприкосновения с нмжней кромкой торпедо. У меня после этого перестал бардачок погромыхивать на больших ухабах.
Ну, это все, что вспомнил по теме. На самом деле, конечно, во время шумки закрепил все, что мог.
Что бы не напугать новичков, сразу оговорюсь -
все это не сверчило, просто в процессе поиска одного единственного сверча пришлось проделать профилактическую работу. Хуже не стало, это точно 