Прочитал почти всю ветку про сверчки и задался целью все же закрепить правый угол приборной панели. Под правой пипкой, как все здесь выражаются. Не то чтобы она сильно гремела, но просто непорядок. Разобрал бардачок и увидел воочию несоосность шпильки и отверстия в пластмассовом кронштейне панели. Можно предположить, что на шпильку М6 должна была быть навинчена некая втулка из пластика, которая при сборке (при движении панели вперед) входит в отверстие кронштейна панели. Кронштейн, кстати, отдельная деталь, крепится саморезом. Наверно, можно было переносом места крепления его к панели достичь соосности, но может линию не захотели переналаживать, а вероятнее всего литье не позволило. Как бы там ни было, сборщики (не знаю словаки или наши) поступили по-нашему- просто не стали накручивать одну из шести (по-моему) фиксаторов, тем самым создав свободный ход правой стороны панели приборов. Самый радикальный и самый трудоемкий способ исправить брак - полностью снять переднюю панель салона (проклиная тот день когда сел за баранку этого пылесоса), переставив кронштейн, добиться соосности отверстия со шпилькой, купить штатный фиксатор, накрутить его на шпильку, установить панель. Всего этого я, конечно, поленился делать. Усовершенствовал способ, предложенный кем-то на форуме: притянуть панель за кронштейн к металлическому кронштейну, расположенному на расстоянии примерно 15 см ниже длинным пластиковым хомутом. Я использовал стальную проволоку диам. 5 мм. длиной примерно 20 см. Оба конца сгибаются в тисках по длине 3 см на угол чуть более 90 град. Сгибать не в одну сторону, на месте увидите куда сгибать. Один отогнутый конец вставляем в отверстие кронштейна на ощупь, другой немного притянув панель вниз, накидываем на металлический кронштейн и двигаем от себя вплотную к кузову. Длину скобы подбираем методом проб. Этот способ тоже спорный, потому что пластиковый кронштейн прижимается своим отверстием к резьбовой шпильке. Со временем от вибрации резьба наверняка прогрызет пластик, но пока панель не стучит.
Есть еще одна мысль, для следующей попытки. Взять некий материл консистенции пластилина, твердеющий желательно без усадки на воздухе (например, холодную сварку) и набить им пространство между шпилькой и отверстием а также вокруг шпильки вплоть до железа кузова, сформировав тот самый отсутствующий фиксатор.
И наконец залить это место монтажной пеной – тоже не совсем уж бредовая идея. Пена хорошо приклеивается почти ко всем материалам. Только надо между стеклом и панелью сверху очень плотно что-то засунуть и закрепить, иначе пена выпрет панель горбом, а также вылезет через щели и испачкает и стекло и пластик.
И немного эмоций. Почему сборщики не предъявляют претензии поставщикам деталей? Удивительно, как солидная фирма KIA годами поставляет детали, которые не стыкуются между собой и ничего не делает? На ВАЗе бы сразу или прессформу на панель исправили или еще проще место приварки шпильки переместили.