Эх... Вроде слегка успокоился, можно и написать.
Если вкратце - то в автокее работают люди, с которыми я не хотел бы общаться ни при каких обстоятельствах. И, похоже, стиль их работы напрягает только клиентов, но никак не руководство компании, ориентированной, по определению, на работу с людьми.
Ну, по порядку.
Выбор сделан, об этом скажем в другом месте, а сейчас надо заняться покупкой.
20-го марта выясняем, что интересующая комплектация и цвет есть в салоне Автокей, что на ш.Энтузиастов, 59.
21-го марта (пятница) заезжаем в салон, общаемся с приятным менеджером,
Павел Лобанов его фамилиё, страна должна знать своих героев, точно узнаем, что машинка в наличии, вносим небольшую предоплату, чтобы на следующий день заплатить остатнее и стать автовладельцем. Во время разговора уточняем, что постановку на учет и оформление ГТО салон берет на себя.
22-го марта, суббота. Звоним в салон, договариваемся на 16:00, приезжаем. Ну, про обслуживание, это отдельная песня. Все оформляется чертовски медленно, народу полно, сесть иногда негде. Вот если персонала не хватает, может дополнительные рабочие места организовать, а? А так, чтобы отдать деньги салону, пришлось потратить больше
трех! часов. В выходной. В салоне соглашаемся поставить сигналку, хрен с ним, будем считать, что эта наша благодарность за то, что не пришлось ждать машину
. Хихикаем на классическое "если будете ставить не у нас, слетите с гарантии". Во время осмотра машинки видим легкую царапинку на ЛКП. Вопрос менеджеру: "Полирнёте?" Ответ: "Да без проблем, ерунда какая". Помня, что в ГАИ воскресенье и понедельник выходной, договариваемся, что в среду созваниваемся и узнаем, когда я заберу машинку. Уже, практически, свою.
26-е марта, среда. Звоним. Говорят, что какие-то проблемы в ГАИ, но завтра все будет отлично.
27-е марта, четверг. Звоним. "Сегодня должно быть готово, подъезжайте вечером". Почему-то захотелось перед приездом позвонить еще раз. Оказывается - не готово.
28-е марта, пятница. Ну? Как там? "Не готово..." Начинаем напрягаться
29-е марта, суббота. "Готово, вроде бы, подъезжайте вечером". Я не хочу вечером. Я хочу днем. Мне не нравится забирать машину потемну. "Так документы только вечером подвезут".
30-е марта, воскресенье, выходные уже пропали. Утро. Ну? "Сейчас курьер подвезет, уже едет в салон". Закрадываются подозрения. Задаю вопрос: "Машинку полирнули?". Ответ: "Конечно полирнули, там работы-то на 15 минут". Обед. Курьер еще едет. Еще через час. Курьер уже где-то в Москве, к вечеру обязательно все будет. Заявляем: "Машину в темноте забирать не хочу." Разочарование в голосе: "Ну как хотите. Но я завтра не работаю, выходной". Да и хрен с тобой, любезный "менеджер отдела продаж".
31-е марта, понедельник. Плюем на все, с обеда срываемся с работы - едем в салон. Берем первого попавшегося менеджера, спрашиваем, получены ли документы на машину. "Когда покупали? Больше недели назад?! Все уже давно должно быть на месте". И действительно, свидетельство о регистрации есть, осталась тонкость. А машинку полирнули? Задаем вопрос менеджеру. Он, естественно, не в теме. Идем смотреть. Само-собой, никто этой царапины не касался. Этот менеджер направил машину на сервис, но, говорит, заранее надо было делать, сегодня уже все расписано. Так что - адью, до завтра. Начинает портиться настроение. Причем конкретно.
1-е апреля. Опять же без предупреждения (с обеда уходим с работы) едем в салон. Не может быть! Полирнули! На любезного господина по имени (повторюсь)
Павел Лобанов, смотреть уже не можем. Берем документы на машину, садимся, собираемся уезжать. Ах, да, неплохо бы еще инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку. Коврики уже нет сил требовать. Забейте их себе в одно место, лучше плашмя. Однако, изумленный взгляд в ответ. "А зачем Вам?". Не понял. Надо мне, вот зачем. Инструкцию принес, а сервисных книжек, говорит, нету, не подвезли пока. Фигасе... А когда будут? Я, знаете-ли, минимум сотню в день пробегаю. До первого ТО рукой подать. "В течение недели будет! Я обязательно позвоню!" Ладно, подождем, пока так покатаемся.
Дома, удивляемся, что нет талона ГТО. Звоним, говорят, что втечение месяца можно ездить и так, а они обязательно сделают. А сказать об этом в разговоре никак? Ладно, и с этим подождем...
В общем как вы все, наверное, уже догадались, ни разу он мне не позвонил. А я, как только набегал 1000, начал звонить ему по нескольку раз на день.
Народ, только не смейтесь, последнее, на что я повелся, это когда любезнейший менеджер выяснял, какой VIN моей машины, поскольку, видите-ли, все сервисные книжки номерные, и "мы ищем конкретно Вашу". Сволочь. Особенно, когда в последний раз, я при этом уже не ездил на машине, перебег пошел, он мне ласково сказал: "Какие последние четыре цифры VIN'а? Вот! Я именно Вашу книжку держу в руках!" Ура! Через день заезжаю в салон, забрать книжку. Наш любезный менеджер в этот день не работает, и у меня есть мысль, что это и к лучшему. Я мог бы и не сдержаться. Когда мне кинули, в буквальном смысле слова, сервисную книжку, и я ее открыл. Книжка - бланковая, заполняется дилером, в том числе и VIN автомобиля. Цензурных слов по поводу вышеуказанной личности больше уже не осталось. И я еще полчаса ждал, чтобы мне кто-нибудь заполнил эти книжку. При этом периодически интересуясь, а зачем она мне? Ведь у них на сервисе мне все сделают и так.
Да идите вы, дружно, лесом, ребята. Я буду обслуживаться там, где мне удобно.
И это будет ни в коем случае не Автокей. Догадайтесь, почему?