kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Kia ceed vs Mercedes-Bens A-класс

<< < (4/5) > >>

Игорь Викторович:
А что? Очень интересное и заманчивого предложение... Если ты берешь сид почти за миллион, почему не подумать о мерсе а класса с 7-ступенчатой автоматического коробкой передач за 965 тысяч рублей. Пусть он с наворотами дороже, но ведь это премиум бренд! Достаточно посидеть в мерсе - все понятно, не надо объяснять никому, что премиум - есть премиум.  http://auto.mail.ru/article.html?id=40146

Alex_G:
А стоимость совокупного владения? Типа КАСКО, ТО, стоимость запчастей и т.д.

Alex4428:
Мерс - есть мерс, но это только мое мнение!! 100 балов за него.

Artcar:
Вот он и самолет от AMG!  rulezz

Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.

Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.

Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.

В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья в Artico c искусственной кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.

Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.

В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.

С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.

Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.

Источник: http://www.drive.ru/news/mercedes/511b62deb721422332000055.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29

Andruha 126:
мерен конечно выглядит и едет, самое главное тут цены на ТО и запчасти, это вам не КИА дешевая, надо зарабатывать хорошо, чтоб мерен содержать.
почитайте отзывы про цешку , тормозные диски больше 20 стоят, а ходят 20-30 тыщ всего, фильтра и колодки тоже дороже в 5-7 раз чем на киа, ну и все остальное .
Про кузовщину вообще молчу, так что забудьте, если сотку в месяц не зарабатываете. На обслуживании они заработают потом, не переживайте за "не дорогой " а-класс.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version