и зачем на капоте эмблема автоваза?
Только что купленный редакцией Авторевю китайский хэтчбек мы перегоняли в Тольятти на очередной краш-тест в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа.
Автомобилестроение в Китае идет семимильными шагами, через пару-тройку лет выйдут китацы на передовую.японцы, а потом и корейцы тоже не сразу с хороших авто начинали...да и амулет не китайское авто, оно просто собрано там "по лицензии", посмотрите краш тесты например "форы" - совсем другой результат!Да и что то не верится результатам этого тетса, и зачем на капоте эмблема автоваза?
А Сид, между прочим, получил 5 звездочек из 5 по системе EuroNCAP
Цитата: chel74 от Июнь 20, 2007, 13:50:58 pmАвтомобилестроение в Китае идет семимильными шагами, через пару-тройку лет выйдут китацы на передовую.японцы, а потом и корейцы тоже не сразу с хороших авто начинали...да и амулет не китайское авто, оно просто собрано там "по лицензии", посмотрите краш тесты например "форы" - совсем другой результат!Да и что то не верится результатам этого тетса, и зачем на капоте эмблема автоваза? а где можно посмотреть краш тест форы? и еще тигго хотелось бы увидеть
я на рекламном щите видел вот...з.ы. Звездочки не подрисовывал
я на рекламном щите видел вот...