форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

G4FC - устройство системы охлаждения

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: G4FC - устройство системы охлаждения  (Прочитано 6974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
suhoi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0


Коллеги, прошу помощи  =help=

Ни... не могу найти устройство системы охлаждения своего  G4FC.
А надобность возникла вот почему.
Я недавно установил на сида кипятильник (подогрев ДВС) типа http://www.podogrev72.ru/catalog/start-m. И мне кажется что я не правильно подключил выход из кипятильника т.е. в рекомендациях было сказано установить его на выходной патрубок отопителя салона, и я установил его на нижний патрубок (следуя инстинкту "холодное должно быть ниже") но щас юзая сей подогрев вижу что он прогревает лишь верхнюю часть системы, а вторая половина остаётся холодной (т.е. нет циркуляции нормальной).
Наблюдения следующие: температура за бортом минус 35, грею 3 часа, при вкл. зажигания показывает 90 градусов, двигатель  пускается с натугой (т.е с первого раза, но запустившись  каленвал оч тяжело крутится еще минуту) а температура за 20 сек падает до 40.
Делаю для себя вывод, что подключил котел не совсем правильно. т.е. выход котла подкл. не на выход а на вход отопителя салона. и из за этого циркуляция нарушена. Для этого и хочу посмотреть как в моем G4FC циркулирует антифриз. 
Предупреждая ваши вопросы скажу что сам котел установлен в максимально низкой точке (как в инструкции просят). И вход в котел точно по инструкции подключил.

ЗЫ надеюсь не очень сильно мозги ваши...... подсобите пожалуйста, коллеги, кто опытом богат  beer
Записан


пробег 85 тыс. км.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

 Где какой можно определить по разнице температуры.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


suhoi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Да, точно... попробую  :-[
но когда я ставил двигатель был уже холодный.
и сейчас хотелось бы поглядеть схему циркуляции антифриза.
У вас нету случайно "книжки умной"  :) если есть может не затруднит страничку отсканить  ;)
Записан


пробег 85 тыс. км.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Книжка есть, но нет в ней схемы циркуляции :(
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DRIVE2000
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 0

    • СИТИЛИНК
0

Всех приветствую! Пытаюсь победить проблему холодного воздуха у пассажира(Киа сид 1,6 2011 г.в.), у меня двух-зонный климат и газовое оборудование... радиатор печи год назад менял, помогло, но не координально. Этой зимой снова у водителя тепло, у пассажиры холодно, всю систему и радиатор отопителя уже промыл стало лучше, но все равно разница с водительской стороной явно присутствует. Осталось разобраться с заслонками климата, и... правильностью подключения патрубков. Из обработки различной инфы из сети делаю вывод, что нижний патрубок, выходящий из двигателя G4FC это именно выход ОЖ, и он идет на вход радиатора - нижняя трубка радиатора... а верхний патрубок это как раз обратка, т.е. выход  из радиатора отопителя, и вход ОЖ в двигатель. Так???
Теперь о подключении редуктора ГБО: Редуктор подключается в систему охлаждения как раз на выход из радиатора печки, и далее, верхний выход редуктора подключается патрубком в обратку двигателя, верно?
Теперь мне предложили улучшить циркуляцию ОЖ с помощью эл.помпы от ВАГовских авто, и эту помпу я собираюсь врезать как раз в патрубок после редуктора, перед двигателем. Поправьте меня, если я не прав.
Есть ли в нашем форуме статьи по замене заслонок, разборке торпедо и т.п.? и еще вопрос - насколько необходимо "уплотнять" радиатор печки при замене без снятия торпедо (у меня рестайл), радиатор от дорестайла, патрубки пилили....

как итог, была бы схема циркуляции ОЖ на машинах с двигателем G4FC - было  бы гораздо проще разобраться в проблемах с печкой и температурными режимами системы охлаждения...
Записан
DRIVE2000
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 0

    • СИТИЛИНК
0

Всех приветствую! Пытаюсь победить проблему холодного воздуха у пассажира(Киа сид 1,6 2011 г.в.), у меня двух-зонный климат и газовое оборудование... радиатор печи год назад менял, помогло, но не координально. Этой зимой снова у водителя тепло, у пассажиры холодно, всю систему и радиатор отопителя уже промыл стало лучше, но все равно разница с водительской стороной явно присутствует. Осталось разобраться с заслонками климата, и... правильностью подключения патрубков. Из обработки различной инфы из сети делаю вывод, что нижний патрубок, выходящий из двигателя G4FC это именно выход ОЖ, и он идет на вход радиатора - нижняя трубка радиатора... а верхний патрубок это как раз обратка, т.е. выход  из радиатора отопителя, и вход ОЖ в двигатель. Так???
Теперь о подключении редуктора ГБО: Редуктор подключается в систему охлаждения как раз на выход из радиатора печки, и далее, верхний выход редуктора подключается патрубком в обратку двигателя, верно?
Теперь мне предложили улучшить циркуляцию ОЖ с помощью эл.помпы от ВАГовских авто, и эту помпу я собираюсь врезать как раз в патрубок после редуктора, перед двигателем. Поправьте меня, если я не прав.
Есть ли в нашем форуме статьи по замене заслонок, разборке торпедо и т.п.? и еще вопрос - насколько необходимо "уплотнять" радиатор печки при замене без снятия торпедо (у меня рестайл), радиатор от дорестайла, патрубки пилили....

как итог, была бы схема циркуляции ОЖ на машинах с двигателем G4FC - было  бы гораздо проще разобраться в проблемах с печкой и температурными режимами системы охлаждения...
Я был не прав (скорее всего). Выход из двигателя на радиатор печки сверху. Обратка снизу. Почему я так решил: верхняя трубка на радиатор печки первой теплеет, но это руками почувствовать лично мне было не просто, но (!) из этого же тройника идет верхний шланг на радиатор охлаждения, и он явно теплеет раньше нижнего, термостат на G4FC стоит под генератором, в конце нижнего шланга от радиатора охлаждения. Таким образом, циркуляции через радиатор охлаждения нет, пока закрыт именно "выход" из радиатора...

Поэтому радиатор печки и редуктора газа я подключи следующим образом: из верхнего штуцера на двигателе патрубок идет на верхний "вход" радиатора печки(мне так было удобнее, хотя правильнее подачу в печку организовывать снизу), из нижнего "выхода" радиатора печки патрубок идет на газовый редуктор, из газового редуктора снизу патрубок выходит на установленную мной дополнительную электропомпу от ауди а6, и уже после этой помпы охлаждающая жидкость "возвращается" в двигатель на нижний штуцер. Теплеть в салоне стало несколько быстрее. Могу нарисовать направления циркуляции на фото. Если есть знатоки, которые уверены, что я не прав - прошу Ваши замечания и комментарии. Буду рад докопаться до истины, и не понимаю, почему этой информации нет в мануалах.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2025, 00:16:34 am от DRIVE2000 »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

G4FC - устройство системы охлаждения

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: