Вопросы эксплуатации > Допы
Установка Газобалонного оборудования
OKTAN:
У меня на приоре газ стоял 4 поколение, щас мягко говоря опупеваю, как бензин стоит, на 1000р заправка 35л, газа на туже штуку 100л почувствуй разницу, по расходу было практически вровень с бензином, действительно чтобы отбить установку надо тысяч 40 пройти проверено на себе (годовой пробег), только вот как я понял тут гидрокомпенсаторов нет, придётся клапана регулировать переодически-не есть гуд
AlexRT:
--- Цитата: alexisgut от Февраль 25, 2013, 11:57:40 am ---во-первых, чтобы отбить установку ГБО, нужно на этом газу ездить. А его (газ) еще надо по дороге найти. АГЗС в стране на порядки меньше, чем АЗС.
во-вторых: заправка газа намного сложнее, чем бензином, ее может выполнять только специально обученный человек.
в-третьих: расход газа в литрах выше, чем бензина, при это разница с бензином в цене (за литр) съедается еще сильнее.
в-четвертых: обслуживание ГБО, требует дополнительного контроля и заезда на сервисы (по-моему каждые 5000 км рекомендуют).
в-пятых: дополнительный бак для газа съедает и без того малое багажное пространство в Сиде. (отказываться от запаски, пусть и докатки при больших пробегах, тем более по нашим дорогам, я считаю - неприемлемо).
и в конце концов, если даже и подсчитать (без учета вышеописанного) просто сухую экономию, то она начинается при пробегах где-нибудь после 150-200 тыс пробега.
я считал много раз, лично для меня не стоит ГБО того, чтобы ставить его на Сид.
--- End quote ---
ты че курил? :ohyeah: 5й пункт еще более менее, но докатка очень места мало съедает в багажнике, чем запаска..
Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2013, 19:24:52 [/time]
--- Цитата: OKTAN от Февраль 25, 2013, 19:19:49 pm ---У меня на приоре газ стоял 4 поколение, щас мягко говоря опупеваю, как бензин стоит, на 1000р заправка 35л, газа на туже штуку 100л почувствуй разницу, по расходу было практически вровень с бензином, действительно чтобы отбить установку надо тысяч 40 пройти проверено на себе (годовой пробег), только вот как я понял тут гидрокомпенсаторов нет, придётся клапана регулировать переодически-не есть гуд
--- End quote ---
посоветовали же вам тему..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.msg1954265.html#new
ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ,,
Николай Данилин:
Самое главное что люди многие выражают сомнительное мнение не установив ГБО.
1) Во первых проблемы использования ГБО все надуманные.
2) АГЗС по России тьма, ездил на Байкал из Москвы, газовых заправок по пути через каждые 100км точно если не чаще
3) Выгода ощутимая: на 10400км пути дороги где то около 7000-7500р выгоды
4)Никакие лошадиные силы не теряются, из опыта использования я понял одну простую истину, есть ГАЗ на заправках плохой , есть хороший, от плохого машина вообще без тяги, от хорошего двигатель идет бодро как на 95 и километраж на 1 баке возврастает. Выскажу предположение что на заправках могут толкать разной бодяжистости газ как зимний так и летний.
5) вложил в оборудование 26000р (установка) , в городском цикле очень выгодно, по деньгам экономия где то 40%
На данный момент проехано 20000км отбито денег на этот момент 15000р: в городском цикле по пробкам 10000, на трассе в поездке около 7000р , потрачено на 2ТО гбо 2000р, ТО проводить рекомендуется от 10000км до 15000км ресурс фильтра, никаких чисток и промывок редукторов не проводят в современном оборудовании.
Ничего опасного в использовании ГБО на пропан-бутане НЕТ. На метане опасно соглашусь, но там и баллоны по 200л надо иметь а выгоды на 1-2 рубля чем от пропан-бутана.
Теперь насчет продажи, я машину делаю под себя продавать не хочу. Но сам демонтаж оборудования стоит 3000р.
novel13:
2 года на газу езжу полет отличный 1 ТО 750 руб. 2 ТО 1500 руб. газ 17,20 литр расход 12 литров на 100 км
Ivan1984:
Главное, чтобы газ не добили с ценами на дизель и бензин, как это было с соляркой...
Навигация
Go to full version