подскажите пжста а сколько ресурс двигателя ?
К сожалению наш дизелек уже не относится к разряду даже "полумиллионников", а именно категории моторов, которые
для поломки ранее выработки ресурса нужно было намеренно и планомерно "убивать". Соответственно ресурс его напрямую зависит от качества ГСМ, условий эксплуатации и своевременного ТО. При чем многие из пользователей данного ДВС на ТО забывают например, что наш моторчик очень боится "полугрязного" радиатора. Температурный датчик в наших машинках я шутливо зову "Too late". Кратковременный перегрев, который не отобразит датчик, можно поймать легко. Кто помнит, когда он мыл последний раз радиаторы весной со снятием бампера?
Многие не парятся на счет турботаймера. Мало кто задумывается об оптимальных оборотах, а ведь с таким "худеньким" КШМ дизельный момент на низких оборотах (от 1200 до 1600) может в совокупности с несколькими факторами быстро "приговорить" вкладыши.
Отсюда и разброс по ресурсу, у кого-то за 300 тысяч легко перепрыгивает пройденный ресурс и вроде повода лезть не дает, а у кого-то уже к 120-150 тысячам назревают проблемы.