форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Скоростной евротрип в новогодние каникулы.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Скоростной евротрип в новогодние каникулы.  (Прочитано 17003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист

В начале октября, когда выяснилось, что на новый год отдых займёт приличное время, прострелило меня съездить куда-нибудь в приличное место, вместо того, чтобы мучить печень в городе Москве. Попытались прицениться к билетам в Грецию (там у нас подруга живёт), но ценник туда-обратно в 35 000 рублей нас остановил. Ценники в другие города Европы были не меньше и было принято решение ехать на машине. Попытался найти попутчиков среди друзей, но у кого были свои планы, кто-то отказался по финансовым причинам.
Итак, дано:
1. Есть свободное время с 30.12.2012 по 08.01.13
2. Билеты на аэроплан достаточно дороги.
3. Есть возидло - CEED и есть одно водидло - я.
Проблема номер один - визы. Собственно, это уже не проблема, а задача, которую мне предстояло решить. Опыт получения шенгенов был и никаких задержек здесь не предполагалось (как и получилось). Работать с визовыми центрами одно удовольствие. Если кому надо, могу рассказать про получение отдельно.
Какие плюсы в путешествии на автомобиле? Полная свобода и относительная дешевизна. Минусы - непредсказуемость в пересечении границы. Может быть быстро, а может быть и пол суток. Всё зависит от времени и настроения польских пограничников. Для получения дополнительной информации зашёл на форум Винского, где форумчане пугали очередями, а архив белорусской пограничной службы говорил обратное: 30.12.2012 очередей на границе быть не должно. Было решено ехать и морально готовиться к ожиданию. На том же форуме были найдены попутчики, ребята решили стартовать в то же время, с той лишь разницей, что ехали они в Берлин, а ночевать решили в Варшаве. Мною было принято решение ехать с ними до Варшавы. Вдвоём веселее. Я купил нешипованную резину (хотя старая была ещё вполне себе, но ничего не поделаешь) и купил рации (они очень пригодились в последствии, было удобно держать связь на трассе).
Проблема номер два - разработка маршрута, тем более, что увязана она с получением виз. Не буду подробно описывать саму разработку, скажу уже лишь о самом маршруте. Маршрут был выбран следующий: Москва - Варшава - Прага - Крумлов - Вена - Будапешт - Москва.

Добавлено позже: Январь 13, 2013, 15:24:23 pm
Придя пораньше 29 декабря, я лёг спать, чтобы проснувшись в 2 часа ночи, созвонившись с попутчиками, выехать в путь. Перед поездкой я помыл машину, которая благополучно запачкалась, пока я перемещался до белорусско-польской границы. При въезде в Европу машина становилась только чище, попадая под дожди. Мы жарили по М1, думаю, тут описывать нечего, кроме того, что хорошие белорусские дороги это миф, они ни чем не лучше, чем в России. Преимущество заключается лишь в отсутствии населённых пунктов на пути и разрешённой скорости 120 км/ч. Мы решили двигать в сторону перехода Берестовицы-Бобровники. Если бы мы увидели там жопу, было принято решение двигаться на Брузги в сторону Гродно. Дорога до границы не создала проблем, с небольшими перерывами мы доехали до пограничного перехода и были приятно удивлены полным отсутствием машин. Да, мы были единственными, кто собрался пересечь границу евросоюза в это время. На всю границу было затрачено 30 минут. Посовещавшись с попутчиками, мы решили двигаться в сторону Варшавы. Это нам удалось, потому что качество дороги улучшилось на порялок. Лучше стали и покрытие и разметка. В итоге, через 14 часов, мы уже пили пиво в ресторане гостиницы в Варшаве.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 15:24:23 pm от prihod »
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1439

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

А дальше? :(
Кстати прорабатываю на лето Москва-Минск-Варшава-Брно-Будапешт-Москва.
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
1

А дальше? :(
Кстати прорабатываю на лето Москва-Минск-Варшава-Брно-Будапешт-Москва.
Будет и дальше, надо с мыслями собраться и фоток немного разместить.
Записан
admin
1

ждем продолжение!
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
1

Что сразу бросилось после границы, так это чистота на обочине и качество покрытия. Относительно не сложно, но уже уставшим, мы оказались в Варшаве. Дорога от Бобровников постоянно менялась от узкой односторонней, до двухполосного автобана в каждую сторону. Видно было, что идёт активное строительство магистрали. Немного поплутали по Варшаве, опять же из-за строительных работ (не смотря на то, что я обновил навигатор ай-гоу). Гостиница сети толи Ибис, толи Ирбис оказалась идеальной для таких путешественников, как мы. Проживание, парковка и завтрак обошлись нам в 1600 рублей. Можно было бы обойтись дешевле, если бы мы бронировали номер через интернет. Наши попутчики решили спать до упора, а мы, проснувшись и позавтракав (завтрак был очень хороший), отправились в Прагу.
Тут наша прыть была умерена полным несоответствием карт навигатора и реальным состоянием дорог. Навигатор говорил поворачивать направо, а там мы видели лишь перекопанные отвалы и активное строительство развязки. Блуждали по Варшаве мы примерно час. Я заехал на заправку, купил бумажную карту Польши и случайный поляк помог мне найти трассу до Берлина. Эта трасса сдана три месяца назад, сказал мне поляк и ни на одной карте она не существует. Чтобы найти начало автобана, нужно искать городок Pruszkow, что подле Варшавы, там и начинается автобан.
Мы нашли начало автобана и понеслись к нашей мечте (нужно было успеть к новому году в Прагу). Автобан представлял собой трёхполосную дорогу в прекрасном качестве. Автобан был абсолютно пустой. Лишь редкие кретины вроде нас спешили на запад. До Германии доехали скучно. Доехав до берлинского кольца, повернули на юг. Стало ещё скучнее, только скорости возросли. Проезжая по новому польскому автобану, я думал, разве это не прекрасная дорога, что может быть ещё прекраснее? Оказалось может. Это были немецкие дороги. Наш CEED был очень удивлён, когда в течение 3-х часов, скорость не падала меньше 140 км/ч. Обгоняя немецких пенсионеров, ползущих по правой полосе со скоростью 120 км/ч, я шарахался от гонщиков, которые обходили меня слева, на скорости, которую я даже боюсь представить. В этой скоростной философии прошла дорога до Чехии.
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
1

Границу с Чехией, если верить указателям, мы пересекли одновременно с последним лучиком солнца. Начались небольшие горы и тоннели. Я озаботился покупкой виньетки для проезда по автобанам ибо не хотелось налетать на штраф. За польские автобаны я платил карточкой по шлагбаумной системе, немецкие автобаны бесплатны. Купив десятидневную виньетку и наклеив её на стекло, согласно инструкции, мы продолжили наше путешествие к Праге. Когда счастье было так близко, автобан кончился и временные указатели приказали съезжать на маленькую дорожку. Это было впечатляющая часть пути, потому что дорога пошла по серпантину, темень была кромешная, но навигатор уверенно приказывал двигаться именно по ней. Я даже останавливал машину в какой-то деревне, чтобы в магазинчике удостовериться в правильности направления, где вьетнамец (их там много в маленьких магазинчиках) подтвердил правильность выбранного направления. Горный серпантин всё таки закончился и мы торжественно въехали в Прагу, где после 20 минут петляния по улицам, прибыли в гостиницу. Гостиница находилась недалеко от телевизионной башни и в 10 минутах езды от центра на трамвае. Судя по размерам и архитектуре, гостиница была ещё советской постройки, но с приличным ремонтом внутри. Выбирали её по принципу "центр рядом, не гадюшник". Как выяснилось, таким требованиям на новый год в Праге соответствуют ещё и немалые цены. Проживание с 31.12.12 по 02.01.13 обошлось нам в данном отеле в 8 700 рублей. При чём, бронирование осуществлялось в октябре и эта цена была практически минимальной. Ближе к новому году, я подобные номера видел по цене в три раза дороже. Отель назывался Ольшанка. Из особенностей: на период нашего проживания в отеле не было других туристов, кроме соотечественников. Сразу оговорюсь, никаких отрицательных эмоций я по этому поводу не испытывал. Правда, в новогоднюю ночь, какая-то зараза играла на гитаре до утра, но в новый год можно почти всё:-)
Поставив машину на парковку при гостинице, мы отправились на трамвае в центр, отмечать новые года, вначале московский (обзвонив всех друзей и родственников), а затем и пражский. Зашли в первый попавшийся ресторан и очень долго ждали заказа. Нас пытались обжулить на два пива, но я вычислил данное безобразие и мне без проблем пересчитали. При этом забыв посчитать другой напиток. Я не стал настаивать, потому что попытку взять с нас за 5 пива при выпитых 3-х, считаю наглым жульничеством. В 12 ночи по пражскому времени мы оказались на Карловом мосту. Что я могу сказать, огромное количество весёлого народу, полуголых девиц (при том, что я не испытывал дискомфорта в пуховике), кошмарный грохот петард быстро нам надоели и через полчаса мы поехали спать в гостиницу. Сказывались 1 300 км за день до этого и километров 900 сегодня. На ресепшене, мило улыбаясь, пытаясь перекричать грохот петард, нам пожелали спокойной ночи. Но доставали меня больше не петарды, а пьяные вопли под гитару (интересно, кому не лень было тащить её в Прагу?). Проснувшись утром со свежей головой, позавтракав, мы пошли гулять по солнечной и безлюдной Праге, с улиц которой не успели убрать отстатков вчерашнего беспредела. В самой Праге мы были второй раз, проблем с ориентировкой не испытывали и смело пошли пешком. Город был наводнён русскими, отовсюду была слышна русская речь. Я так понимаю, сказывались три часа разницы, все наши уже проснулись. Мы гуляли, фотографировали, наслаждались этим красивейшим городом. Конечно, скушали вепрово колено и напились пива. Катались на трамвайчике, гуляли по набережной Влтавы. Вечером, уставшие, мы рухнули в постель. Завтра нас ждал недолгий путь в Крумлов.
Записан
admin
0

Гостиница сети толи Ибис, толи Ирбис оказалась идеальной для таких путешественников, как мы. Проживание, парковка и завтрак обошлись нам в 1600 рублей. Можно было бы обойтись дешевле, если бы мы бронировали номер через интернет. Наши попутчики решили спать до упора, а мы, проснувшись и позавтракав (завтрак был очень хороший), отправились в Прагу.
Сеть готелей ibis -ом завется  :)  Когда был в Мюнхене, останавливался в хотеле этой сети и оч схожие впечатления: приятно, позитивно и как ни странно - не сильно бьет по карману  )
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
0

Что-то вспомнилось, на границе, поляк ткнул на регистратор в машине и спросил: антирадар? Нет, ответил я, регистратор. У вас, в России без этого нельзя!,- заметил пограничник. Да, из приколов, всем известно, что по-польски красота - урода. Я глупо хихикал, проезжая салоны уроды, но оказывается, что "забыть" по-польски "запомнить". А дворжек - вокзал :D
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13338

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Я купил нешипованную резину
это правда, что в Польшу только на липучке пускают?
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
0

это правда, что в Польшу только на липучке пускают?
В большинстве стран Европы шипы запрещены.
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
« Ответ #10 : Январь 19, 2013, 13:30:55 pm »
2

Продолжим, помолясь. Про путь в Крумлов ничего не скажу, кроме того, что навигатор опять, один раз привёл к несуществующей развязке и один раз завёл в какую-то деревню, утверждая, что путь в Крумлов лежит через неё. Тут же предложил вернуться не прежнюю трассу. Опыт подсказал, что надо проигнорировать эти бредни и ехать дальше, пока он не перепроложит маршрут. Не смотря на то, что я забил в него координаты гостиницы в Крумлове, навигатор привёл меня к стоянке возле городка, предлагая, очевидно, в город проследовать пешком. Благо, что рядом проходила группа туристов с русскоговорящим гидом, которая и сказала мне, что в город можно смело въезжать. Несмелость моя заключалась в том, что весь город (его историческая часть) представлял собой пешеходную зону, о чём и гласил соответствующий знак. Мне пришлось продираться по узким улочкам, распугивая толпы туристов. Не смотря на карликовые размеры, я умудрился заблудиться в городке, я купил карту, но это не помогало. Помогла мне доблестная полиция, которая увидела мои потуги разобраться в узких лабиринтах улочек, по-русски (!) объяснила мне, как найти гостиницу. Оказывается, что свой поворот я пропускал, потому что принимал его за пешеходную тропинку между домами. После размещения в гостинице, мы бросили машину на стоянке (благо, была мелочь для паркомата) и пошли гулять по узеньким улочкам. Если в двух словах описать Крумлов, то можно сказать, что это чешский суздаль. Город - пряничный домик, город - музей. Прекрасная натура для исторического фильма про средневековье. Есть узенькие улочки, есть речка, есть гора, есть замок на этой горе. Наш отель располагался в самом, что ни на есть средневековом доме, номер был с деревянными потолками, кроватью с балдахином (кажется это так называется). Стоил он 2 400 рублей. Все современные прибамбасы присутствовали. Кстати, хочу заметить, что во всех отелях, независимо от их крутизны, были прекрасные матрасы, спалось везде великолепно.
Утром, проснувшись, мы направились в Вену. Расстояние меня не пугало, километров 200. Мы поехали по просёлочным чешским дорогам и незаметно пересекли границу с Австрией. Тут же, в каком-то мелком городишке, мы попали в пробку. Следует заметить, что это была единственная пробка за всё путешествие. Причиной пробки явился австрийский бюргер, который неторопливо пыхтел на своём тракторе по узкой дорожке. Вскоре, этот евроколхозник свернул к себе в деревню и мы двинулись в сторону Вены. Выехали на автобан, купили очередную виньетку и скучно, со скоростью 130 км/ч почесали к нашей цели. Тут вспоминается ещё один момент, это организация движения по автобанам. При подъезде к крупным городам, километров за 20 - 30, автобан разделяется на два или более: Вена - Центр, Вена - запад, Вена - восток и т.п. Вместо Вены, можно поставить Прагу или какой-либо другой город. Не то, что у нас: огромный поток машин упирается в МКАД и безо всякой альтернативы. В Вену мы въехали очень буднично, очень буднично добрались до нашего отеля. В отеле вышколенная дама-портье сообщила, что нам отель поднял класс номера до более высокого бесплатно. Мы, естественно, не возражали. Гостиница оказалось реально 5*, я подогнал машину, выскочил бой в униформе бангладешского вида с такой тележкой, я такие видел только в кино, где показывают жизнь миллионеров. Дальше смех. Сумка у нас была одна, что не составило бы труда донести до номера самостоятельно. Но! За время путешествия мы успели обрасти различными пакетами, вот эти самые пакеты мы и принялись выгружать на телегу. Картина маслом: классически отель, вход под стеклянным навесом, холёная публика, вышколенный персонал, ковры, позолота и прочий классицизм и наша телега, обвешанная пакетами из супермаркета. Ключи от машины у меня забрали и вернули через два дня, когда мы выезжали вместе с машиной. Номер оказался просто шикарным. Во-первых, он был огромен, во-вторых в нём были ванна, душ и отдельно туалет. Надо ли говорить, что всё блестело.
Номер располагался в центре и мы сбросив вещи в номере, пошли гулять по Вене. Я думаю, чтобы рассказать про этот город необходим талант писателя, которым я не обладаю. Вена оказалась такой же холёной, как наша гостиница. Кругом были сверкающие витрины, иллюминация и наши сограждане :D. Что особенно хочется отметить, так это венские трамвайчики. Они всякие, и новые, и старые, но все очень симпатичные и на всех хочется прокатиться, чем мы на следующий день и занялись. Конечно, мы отведали венского шницеля, напились пива. Всё было отменного качества, пиво было вкуснейшее, даже моя жена его пила. Мы наслаждались городом, посетили замок Бельведер, выставку Густава Климта. Возле замка, в сувенирной лавке, у арабов, купили сувениров. Арабы говорили по-русски и общались с русскими девочками через фэйсбук. Без задних ног, мы добрались до отеля и завалились спать. Завтра нас ждал Будапешт.
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1409

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #11 : Январь 29, 2013, 09:19:03 am »
0

Молодец! Поздравляю с успешной поездкой. "Захер"-то не забыл за меня попробовать??? :)
Записан
prihod
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Оптимист
0

Молодец! Поздравляю с успешной поездкой. "Захер"-то не забыл за меня попробовать??? :)
И Захер и пивка лизнул:-)) Скоро закончу, про Будапешт расскажу.
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1355

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Про получение виз расскажи пожалуйста, очень нужная и полезная информация.
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1409

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
0

Я на эту летнюю поездку визу буду делать так: забронирую на 3 недели отель в Праге с возможностью бесплатной отмены (через Booking.com), на эти брони получу Чешскую визу (делают быстро и без проблем), а параллельно забронировал уже все отели по пути следования во всех, посещаемых мной странах. Дело в том, что больше всего в этот раз мы будем в Германии, а немцы уж очень придирчивы в плане виз. Вот я их и обману - чешские получу :P
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Скоростной евротрип в новогодние каникулы.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Нет. Вася Рогов мечтал о зелёном джипе.
Да не, Юр! :)
Ты просто поздно ее (фотку) увидел  ;)
А опубликовал я ее, когда получил номера в прошлом июне  :P
Что значит проснулись  :D
Ты эту красавицу(красавцА) скрывал от глаз  :D
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продам сида, 1.6 МТ 2010г 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации