Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: Первый Дизель!  (Прочитано 36464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

в среду записался на ТО
пробег 19300 км
сказали стоит 2500 кр. (или 5400 руб)
посмотрим..
Чего так скудно? Хоть какой-нить отчетик дал бы. Ну, там - какие траблы были или нет, что-то уже меняли кроме масла и фильтров? Какие впечатления?
Записан
Емеля
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Eritrea

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Техническое обслуживание
пробег 19770 км
Замена - маслянный фильтр, фильтр air cleaner, фильтр salong, масло 5w40 5.3 л.
и работа помоему..
2720 кр.  или 5850 р.
странно что не меняют топливный фильтр, сказали в следующем обслуживании,.. через 15000км.
Записан
Shiko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 200040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Про дизель-то будете здесь писать?

а что ты хочешь про дизель? тарахтит и едет...
уже тарахтит?  8(
от этого дизеля люди хотят
1. динамику по сравнению с аналогичным по объему бензиновым
2. расход

"Тарахнит", потому что дизель))
Мои ощущения:
1. Первая скорость - короткая, ничего на ней не вырвешь, поэтому все начинается со второй, при оборотах применрно от 1500-1600, начинается резкое ускорение, машина буквально прыгает вперед.
2. Я пока не прошел первую 1000, расход 7 на 100 в городе в пробках, это уже упоминали где-то выше.
Записан
Shiko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 200040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

Всем кто собирается покупать Ceed дизель!
Вчера час трахались на стоянке с криминалистом-экспертом, искали номер двигла, ни салон ни сервис-центр внятного ответа не дали, типа ищите на торце над коробкой передач.
Эксперт, тоже клоун, просто сказал - "первый раз вижу такую машину с таким двиглом, иди в баню, сам ищи".
Нашли таки сами. Пришлось отгибать патрубок охлаждения, что бы просунуть фонарик. Я отгибаю с нормальной силой патрубок, инспектор в позе "зю" с матюками "кто так стороит" пытается сличить номер.
Мораль:
Требуйте в салоне, что б вам прямо ткнули в номер движка, съэкономите кучу времени и здоровья на площадке, осень таки на дворе.
Записан
Bo@
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, СЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #79 : Ноябрь 12, 2007, 11:55:01 am »
0

Так, всетаки, стоит покупать дизельный движок или нет?
Меня знакомые усиленно отговаривают от этого "безобразия" мотивируя вялостью и шумностью данного девайса.
Записан
[* 344 ** ][ 163 RUS]
mike_MU
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #80 : Ноябрь 12, 2007, 18:22:41 pm »
0

Так, всетаки, стоит покупать дизельный движок или нет?
Меня знакомые усиленно отговаривают от этого "безобразия" мотивируя вялостью и шумностью данного девайса.

В отношении 1,6 CRDi эти "безобразия" не актуальны.
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #81 : Ноябрь 20, 2007, 23:33:30 pm »
0

Ну отпишусь и я в этой теме. Стал очередным валадельцем дизелька. Вцелом все отлично, но косячки всеже есть, ручка задней двери уже не фунциклирует (порвался, либо сокочил тросик), рулевое слегка дребезжит на мелких неровностях дороги, ну и хочу сделть доп.шумоизоляцию - подвеска жесткая, шумновато в салоне.
Да, насчет динамики - оченно радует меня эта машинка! Несмотря на "обкатку" медленно ездить не получается :)
Записан
Минский Сидовод
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Белорусский Сидовод
0

вот вам ещё один дизель!!!!! (хотел бензин, всю жизнь ездил на бензиновых, был противником дизеля и всегда говорил, что если дизель, то он должен быть НОВЫМ!-но это была как бы несбыточная мечта..  :P ) Пересел на дизельный Сид после БМВ 525. И нисколько не жалею!!! Сид чуть уже по салону, чем Бумер, но зато выше и длиннее (сзади ноги не упираются в переднее сидение). По динамике практически не уступает (а может и превосходит..) В салоне приятно тихо. Про расход и говорить не надо (12 бензина против 5 солярки) По устойчивости и комфорту подвески большая БМВ, конечно, заткнёт многих, в том числе и Сида. Но-подвеска бумера хлипкая для наших дорог и ЖУТКО дорогая (я в БМВ перебирал подвеску каждые 2 года-это немалая копейка!) У Сида подвеска не табуреточная, надеюсь не будет рассыпаться так, как БМВ-шная. Заправляться стараюсь только на заправках, имеющих сертификат на топливо (не стесняюсь, спрашиваю-и смотрю химический состав) Потому что знаю, плохая соляра для дизеля смерть!! Стараюсь держать бак полным (немного лишнего веса, зато не будет конденсата) Цвет выбирал специально "мокрый асфальт". Мне все говорили, бери "ведро", самый практичный цвет! Согласен, летом греется меньше (а какая разница с кондеем?). Зато приезжаем из грязи с товарищем (у него "ведро") Он-грязный по уши, а я по-прежнему чёрный, только не блестящий  :D
Записан
Виталий
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

 lol
Записан
С уважением.....
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #84 : Январь 09, 2008, 23:03:17 pm »
0

Ну и я стал обладателем нового турбодизельного сида. До этого ездил на 5ом кольте 1.6 на ручке. Даже по сравнению с кольтом дизельный сид просто рвет. Тут довелось в рязанскую губернию скататься на каризме 1.6 бензин. Ощущение что вообще не едет. Короче от дизеля только положительные эмоции. Все знакомые, которые на современных дизелях ездят (комон рейл), никаких проблем не ощущают. И к тому же сейчас в Москве от 15% машин на дизеле ездят, а это немалый сигмент рынка.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Емеля
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Eritrea

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Январь 12, 2008, 16:18:04 pm »
0

Всем привет.
Пробег 28 000 км

У меня такое чувство как будто какие то передние тяги разбиты, стучит, болтается... и в зади меньше.. всё это слышно когда едешь по ямам...
брат сьездил в КИА центр, слесарь проехался, говорит всё нормально... но вы меня извините.. хоть самому поднимай на подьёмнике...
или так и ездить пока не отвалится=)
Записан
Soly
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Раменское, Московская обл.

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вишневый вагон 272
« Ответ #86 : Январь 15, 2008, 16:44:23 pm »
0

Не нашла почему-то, бывает ли дизельный сид с автоматом?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #87 : Январь 15, 2008, 18:07:23 pm »
0

Soly, увы, потому и не нашла, что пока не бывает  :(
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #88 : Январь 20, 2008, 21:45:51 pm »
0

Люди, а кто может сказать как поведет себя дизельный Сид в северных широтах. (как видите я из Сургута). Заказал себе SW EX дизель но не могу успокоится, все думаю как наша саляра поведет себя при -40.
Записан


пробег 85 тыс. км.
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #89 : Январь 21, 2008, 00:07:03 am »
0

я бы спросил это у продавца! Если он пообещает, что всё будет ОК и готов отвечать за свои слова, то можно покупать. Если нет, то в -40 я бы поостерегся.
Хотя если купишь - расскажи. Если дизельный Сид будет ездить в -40, то я марку Киа очень зауважаю
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: