Ситуация такая

В акте приемки-передачи на все тогда найденные недостатки указал: это царапина задней двери, неравномерные зазоры капота, царапины в салоне. Но также написал, что претензий не имею в связи с предоставленной скидкой на доп. оборудование (выторговал порядка 5000 р).
Просто вылязят и другие косячки, которые в акте не указаны. Опять же пресловутый стук справа в торпеде. Ну и по мелочи.
Но меня все таки волнуют зазоры капота. Когда машину принимал, подумал, что не стоит это делать у ОД (регулировать зазоры), т.к. делать это будут не аккуратно, сорвут краску на болтах итп. Знакомые ребята в сервисе сделают это аккуратно. Через тряпочку будут откручивать болты, после регулировки замовилят все тронутые места итп. И самое главное, будут это делать в твоем присутствии, под контролем и за адекватную стоимость работ.
Стоит вообще так делать (в сервисе у знакомых)? Вроде по закону гарантии я не лишаюсь, если ОД не докажет, что какой то косяк в будущем не будет связан с этими работами? Или все же пытать ОД?
Блин оказывается столько проблем связано с именно новой машиной

С б/у попроще было

Прям разрыв мозга.
Еще форум начитался, щас ищу прям косяки

Так бы ездил и не заморачивался.