Сегодня придумал задачку. Застучала в лютые морозы рейка, ну или что-то в том районе. Я еду до ближайшего дилера поплакаться в жилетку, ИПГ открывает базу КМР и говорит, что рейку мне уже меняли весной (это ошибка, но об этом позже). На мой вопрос и что такого, получаю ответ - а теперь Вам надо к тому ОД который менял, я фиг знает, что они там накрутили, а я типа расхлебывать должен?
Что на это скажете? Следуя предложенной логике, то раз авто гарантийное, ремонт был по гарантии, деталь опять неисправна (ну или нокосячили при гарантийном ремонте), то почему ОД отказал в устранении этого недостатка? Раз уж все ОД отвечают по гарантийным косякам. Как же так?? Оба упомянутых дилера официальней некуда ))
Замена рейки внесена была в базу по ошибке и другой ОД это признал и обещал убрать запись.