Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Отказ в ремонте МКПП  (Прочитано 14829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #45 : Январь 10, 2013, 13:41:19 pm »
0

И что там написано? Ну на последней реквизиты сторон это понятно. А вот первая очень интересна, но в свободном доступе ее к сожалению нет. С другой стороны в случае с дилером он просто передает мне ответ производителя и не отвечает например за просрочку ремонта. Вот если например дилер не уложится в отведенные 45 дней, то это не будет являться основанием для расторжения ДКП, т.к. продавец (тоже типа дилер) заявит, что к нему не обращались, а значит закон и права потребителя не нарушены и если бы сразу пришли ко мне, то я бы в десна целовал и за неделю бы все починил. Ну вот как-то так.
вы не правы.
Не пойму, откуда вы делаете такие заключения.
одной 18 ст ЗоЗПП не достаточно, чтобы все это понять.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #46 : Январь 10, 2013, 13:44:53 pm »
0

У меня складывается такое мнение, что Alex_G занимается банальным троллингом. Потому что просто не возможно так переворачивать очевидные вещи. При чем абсолютно все ставится с ног на голову.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #47 : Январь 10, 2013, 13:53:59 pm »
0

У меня складывается такое мнение, что Alex_G занимается банальным троллингом. Потому что просто не возможно так переворачивать очевидные вещи. При чем абсолютно все ставится с ног на голову.
очень похоже... sux
к сожалению, другие пользователи форума это читают и делают не правильные выводы.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #48 : Январь 10, 2013, 16:09:52 pm »
0

Ну так разубедите злобного тролля, забейте насмерть юридически выверенной и непрошибаемой позицией:)

Пока весь вопрос упирается в уполномоченность дилера и я уже согласился, что если эта уполномоченность имеет подтверждение, то я с вами обоими согласен. Но для простого потребителя эта самая уполномоченность не является очевидным фактом и никаких подтверждений этой уполномоченности у простого потребителя нет. А сертификат дилера это просто фантик на стене (с юридической точки зрения), а вот договор дилерский уже документ серьезный. Однако простым смертным недоступный. Вот поэтому обращение к продавцу и есть юридически очевидный и 100% надежный ход, т.к. уполномоченность продавца подтверждается кассовым чеком и ДКП.
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #49 : Январь 10, 2013, 16:18:20 pm »
0

Ну так разубедите злобного тролля, забейте насмерть юридически выверенной и непрошибаемой позицией:)

Пока весь вопрос упирается в уполномоченность дилера и я уже согласился, что если эта уполномоченность имеет подтверждение, то я с вами обоими согласен. Но для простого потребителя эта самая уполномоченность не является очевидным фактом и никаких подтверждений этой уполномоченности у простого потребителя нет. А сертификат дилера это просто фантик на стене (с юридической точки зрения), а вот договор дилерский уже документ серьезный. Однако простым смертным недоступный. Вот поэтому обращение к продавцу и есть юридически очевидный и 100% надежный ход, т.к. уполномоченность продавца подтверждается кассовым чеком и ДКП.

а кто вам мешает (такому сомнительному) приезжая к дилеру сразу просить копию дилерского соглашения?
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #50 : Январь 10, 2013, 16:22:09 pm »
0

Да вобщем никто, только вот на ТО через 9000 км ехать, а специально лень и далеко. Хотя вот буду сдавать авто по КАСКО попробую испросить, авось дадут  :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #51 : Январь 10, 2013, 18:42:30 pm »
0

Да вобщем никто, только вот на ТО через 9000 км ехать, а специально лень и далеко. Хотя вот буду сдавать авто по КАСКО попробую испросить, авось дадут  :)
А зачем вы тогда к дилеру ездиете То делать, поближе простой сервис найдите с сертификатом на замену масла и делайте у них, юридически гарантия сохроняется при том что вы не у дилера То сделаете
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #52 : Январь 10, 2013, 19:27:15 pm »
0

При нынешнем развитии книгопечатного дела, как говаривал Остап Ибрагимович, да еще коррупция - вобщем нет у меня критериев по которым фильтровать сервисы. Поэтому понимаю, что дороже, но зато душе спокойней. Вот на покраску я к дилерам только по Каско - не из-за цены, а потому что качество непредсказуемое. А так да согласен полностью.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #53 : Январь 10, 2013, 19:31:08 pm »
0

думаю критерий один в выборе сервиса, это отзывы знакомых и в общем
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #54 : Январь 10, 2013, 19:57:12 pm »
0

Вот поэтому и мотаюсь на Каширку ((
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #55 : Январь 11, 2013, 15:15:00 pm »
0

Сегодня придумал задачку. Застучала в лютые морозы рейка, ну или что-то в том районе. Я еду до ближайшего дилера поплакаться в жилетку, ИПГ открывает базу КМР и говорит, что рейку мне уже меняли весной (это ошибка, но об этом позже). На мой вопрос и что такого, получаю ответ - а теперь Вам надо к тому ОД который менял, я фиг знает, что они там накрутили, а я типа расхлебывать должен?

Что на это скажете? Следуя предложенной логике, то раз авто гарантийное, ремонт был по гарантии, деталь опять неисправна (ну или нокосячили при гарантийном ремонте), то почему ОД отказал в устранении этого недостатка? Раз уж все ОД отвечают по гарантийным косякам. Как же так?? Оба упомянутых дилера официальней некуда ))

Замена рейки внесена была в базу по ошибке и другой ОД это признал и обещал убрать запись.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #56 : Январь 11, 2013, 15:39:27 pm »
0

Этот дилер был не прав, они должны были принять машину в ремонт, определить причину неисправности и если вина завода изготовителя поменять по гарантии, а если вина чья то ( мастер с другого дилера, или ваша вина) предложить устранить за деньги или отправить вас к тому мастеру кто накосячил. Они просто вас отфутболили и все
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #57 : Январь 11, 2013, 15:54:18 pm »
0

Это ж с какого такого перепуга если предыдущий ОД накосячил при гарантийном ремонте, то для устранения этого косяка (который автоматом становится гарантийным) я должен ездить теперь только к тому самому дилеру? У меня гарантия на авто, а не на замененные детали.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #58 : Январь 11, 2013, 16:31:14 pm »
0

Это ж с какого такого перепуга если предыдущий ОД накосячил при гарантийном ремонте, то для устранения этого косяка (который автоматом становится гарантийным) я должен ездить теперь только к тому самому дилеру? У меня гарантия на авто, а не на замененные детали.
Почитайте заказ наряд там описанно гарантия на работы и запчасти, на запчасти замененые, завод не дает гарантию т к не завод ставил и покупал эту запчасть даже если она оригинальная, при этом сервис отвечает за выполненые работы и запчасть которую предоставил, а они уже предоставляют заводу изготовителю или складу кто поставил запчасть
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #59 : Январь 11, 2013, 17:35:45 pm »
0

Таким образом следуя Вашей логике гарантия действует только до первой поломки? Т.е. Беря конкретный пример - если мне по гарантии меняют движок, по истечении к слову 1 года из 5 гарантийных, то оставшиеся 4 года гарантии на движок не распространяются и с проблемами я должен обращаться только к дилеру который менял движок?

Подкрепить законодательно позицию сможете?

Для размышления ст. 20 п.4

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 17:44:50 pm от Alex_G »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: