Предлагаю в отдельной теме собирать вопросы, отправленные в КМР и ответы службы технической поддержки.
Начну, пожалуй.
На волне поднятого здесь вопроса об антифризе обратился в КМР за разъяснениями (предварительно конечно пообщавшись с ближайшими дилерами). "Ответ меня порадовал"
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Производитель не сообщает спецификацию эксплуатационных жидкостей используемых при производстве автомобиля. Со спецификацией рекомендованных производителем масел и прочих эксплуатационных жидкостей Вы можете ознакомиться на последней странице сервисной книжки для Вашего автомобиля.
C уважением, Всеволод
Оператор Информационной линии КИА
На что мною был задан другой вопрос
Спасибо за ответ!
Правда особой ясности Вы не внесли. В наших магазинах встречаются два вида антифризов: гибридные
и карбоксилатные. Судя по рекомендациям сервисной книжки, заливать нужно карбоксилатный. Однако из четырех ближайших дилеров трое предложили залить Castrol Radicool NF, а четвертый Shell Premium Antifreeze (Glycoshell), т.е. гибридные антифризы, содержащие силикаты. Причем основным аргументом было совпадение цвета антифризов. Получается, что дилеры сознательно или по незнанию нарушают рекомендации производителя автомобиля?
И вот он долгожданный ответ КМР
Добрый день, Андрей,
спасибо за Ваше обращение.
Всей полнотой информации по интересующему Вас вопросу располагают ответственные сотрудники официальных дилеров KIA.
Рекомендуем обратиться непосредственно к дилерам.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
И чего следует, что до этого мне попадались сплошь безответственные сотрудники, которые, видимо, не располагали всей полнотой информации об антифризе, а лили, что на полке стояло
Короче, послали:-) Веселуха:-)