Коллеги, добрый день!
Аналогичная проблема пристутствовала и у меня, а также наблюдалось периодическое закипание жидкости в трубопроводе подвода моющей жидкости под капотом, в месте отмеченном стрелкой(фото1). Каждый, у кого нет термоизоляции капота, может увидеть это. А если вы еще попробуете пощупать эти трубопроводы рукой, то вы поймете, о чем идет речь. После закипания моющую жидкость паром выбрасывало на лобовое. Не очень приятная картина, скажу вам. Нагрев капота тоже не есть хорошо, для лакокрасочного покрытия, особенно зимой.
Лечится данная проблема только установкой термоизоляции на капот, желательно штатной. Назвать ее шумоизоляцией нельзя, так как она очень тонкая и с обратной стороны покрыта алюминиевой фольгой. Я сначала проклеил капот вибропластом М2, потом полиизолом 8мм, а сверху этого сендвича поставил штатную термоизоляцию. Теперь капот практически холодный, трубопровод омывайки тоже, ничего не кипит и не парит
. На фото2 видно, что термоизоляция закрывает этот трубопровод. Все удовольствие обошлось в 110 уе. Кстати, пистонов идет
16 штук, имейте в виду.Единственно, берут сомнения, как поведет себя машина летом, имею ввиду температуру в подкапотном пространстве.
А, вообще, производители просто уроды. Машина за 24 штуки, а термоизоляции копеечной не поставить....... Ну, очень хочется еще денежку срубить, все им мало
.