форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

я новичок from Germany.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: я новичок from Germany.  (Прочитано 5535 раз)
Graf
  • Hero Member

• Russian Federation Тула

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #15 : Апрель 22, 2008, 08:52:36 am »
0

Нам, простым россиянам, необычайно интересно, какие причины заставили Вас, жителя германии, выбрать корейский автомобиль, собранный словаками и отказаться от общепризнанного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда.

А может просто в Европе нет такого фанатичного культа немецких машин как в России?
I-Dreamer
  • Hero Member

• Russian Federation МСК

ODO 88600 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

• Просто помечтать!
« Ответ #16 : Апрель 22, 2008, 10:07:45 am »
0

Поздравляю с решением!!! rulezz
Просто, Тёмыч
Oleg
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

• Germany Heidelberg

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

• Obroker
« Ответ #17 : Апрель 23, 2008, 00:00:50 am »
0

Альтернативой к был у меня Golf Variant, но после того как прочитал сравнительный тест Cee`d SW - Varianta в Autobild,решился и вчера поехал в КИА-салон.
8(

Может почитаете тут http://autozeitung.de/online/index.php?render=117753  B) и передумаете.

Единственное, что может оправдать Ваш (как, впрочем, и наш) выбор - полное отсутствие средств.  ;)

Неужели в Германии стоимость экспортной машины, далеко не лучшего бренда, настолько ниже родного гольфа? Неужели, через три года сид потеряет в цене меньше, чем гольф? Неужели сервисная база на киа у вас такая же, как на родной фольцваген?

Нам, простым россиянам, необычайно интересно, какие причины заставили Вас, жителя германии, выбрать корейский автомобиль, собранный словаками и отказаться от общепризнанного, хорошо зарекомендовавшего себя, бренда.