Приветствую. 
НА улице уже вторую неделю трещат морозы. А наши машынки хоть и проектировали умные люди, но вот живущие к сожалению видимо в теплом климате. 
Суть проблемы. 
Недоработка нашей системы подогрева состоит в том, что кнопка на них стоит электронная.  А это значит, что при каждом отключении питания, включенные ранее подогрев сидений и зеркал заднего вида также отключаются и соответственно, чтобы при повороте ключа зажигания попе стало тепло, а зеркала оттаяли или просохли от дождя необходимо вновь нажать требуемые кнопочки. А весь смысл трехступенчатого подогрева сводится лишь к тому, чтобы как можно быстрее подогреть сидение, и отключить оную опцию (попа начинает жарицца). Ибо уже тепло и смысл во второй и первой степени обогрева отпадает как утративший острую актуальность. Все это не проблема если кнопка была бы механической, проще говоря фиксируемой. Но она электронная. И вот собственно...
Картина маслом. Утро. -20 а то и ниже.  Машина молотит, греется. Двигатель уже горячий, в салоне тепло. Вы садитесь в теплую машину и примерзаете филейной частью к сидению, не произвольно поминая всех корейских матерей до седьмого колена великим и могучим русским языком архивированным до двух-трех емких выражений. Минимальный от этого ущерб- не комфортное состояние  попы. А если посмотреть глубже, в буквальном смысле этого слова (сорри за каламбур), то последствия могут быть следующие: воспаление мочеполовой системы (особенно у дам), и же с ними почки, мочевой пузырь, простатит (со всеми вытекающими), геморрой в конце концов. При том геморрой как в прямом, так и в переносном смысле.
Не желая мириться с данным предложением корейского автопрома, а также имея сострадание к супруге у которой почки и без того дают о себе знать решил данную недоработку искоренить.  Нашел всю интересующую по данному вопросу  информацию, человека способного решить поставленную задачу, результатом чего и служит нижеследующий отчет. 
Единственное что мне известно о технической стороне вопроса, так это то, что сидения "вешаются" на допканал сигнализации (в моем случае Шерхан-5), а зеркала обходятся дополнительным включателем добавленным в цепь. 
Что имею на сегодняшний день, чему собственно несказанно рад. Машина с АКПП. Пока только текст. Фото чуть позже. 
1. При включении автозапуска путем 2-секундного удерживания кнопки II на брелоке, через 5 секунд после запуска двигателя у меня включается подогрев передних сидений.  
2. Если мне кажется что 15 минут (зимой у меня установлен этот промежуток времени на автозапуске) для прогрева сидений это много, то нехитрыми манипуляциями  кнопками брелока, я могу а) ступенчато понижать уровень обогрева, б) полностью отключить обогрев сидений, в) установить желаемый уровень обогрева вновь. 
Результат- сажусь в теплую машину, на теплые сидения.  
С обогревом зеркал ситуация примерно та же, за тем лишь исключением, что уровень обогрева только один. Или есть он или нет. 
Дополнительная кнопка позволяет в положении включено - запускать обогрев зеркал при включении автозапуска, а в положении выключено работать в штатном режиме. Опция не зависима от обогрева сидений. 
Пример полезности. При включении обогрева зеркал с автозапуска в дождливую погоду или когда зеркала покрыты инеем, через 5 минут имеете совершенно чистые и сухие зеркала заднего вида. 
Если устанавливаете как и я, и подогрев сидений и зеркал с автозапуска, то ненужное отключаете или включателем подогрева зеркал или в случае с сидениями кнопками с брелока. 
Стоимость данного без преувеличения полезного усовершенствования 2500 руб.
Все можете проверить, оценить и прощупать на примере моей машины. В любое обоюдоудобное время. 
Кому интересно пожалуйте в личку или по тел 8 917 917 43 14. почта a.kochnev@bk.ru/
На интересующие вопросы постараюсь ответить в теме. 
Удачи на дорогах и берегите свое здоровье вкупе с несомненно более высоким комфортом от нахождения в своем любимом автомобиле. 
С наступающим всех!!!
Автозапуск произведен. Включен максимальный обогрев.  Понижение обогрева с брелока.
Понижение обогрева с брелока. 
 Отключение обогрева с брелока.
Отключение обогрева с брелока. Функция различной интенсивности нагрева (управление кнопками салона) сохранена.
Функция различной интенсивности нагрева (управление кнопками салона) сохранена. Дополнительный (обходной) включатель обогрева зеркал заднего вида
Дополнительный (обходной) включатель обогрева зеркал заднего вида